Тема: Коробка мигает 960
Здравствуйте. Присматриваем с другом Volvo 960 93'
Глючит коробка автомат: лампочки на кнопках режимов (спорт,зима,обычный) последовательно мигают, видимо показывая ошибку. Соответственно они и не переключаются между режимами. Машина едет без рывков, но очень слабо разгоняется вперёд, мне кажется что она постоянно на ЗИМНЕМ режиме. Примечание: назад машина довольно резво трогается.

Проверял и нюхал щуп, масло светлое и без посторонних запахов. Хозяин говорит что на коробке отцеплены какие-то датчики. (он сам ничего не знает никогда на ней не ездил)

Я сам в автоматах полный ноль. Если там дело в датчиках, то поясните что и куда. Жду ваших соображений дорогие.



Последний раз редактировалось: Banehallow (Сб Окт 20, 2012 20:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
а самодиагностика что показывает?....я на предыдущей машине делал так-по порядку переключал режимы коробки и поворачивал ключ в замке зажигания в первое положение...

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Но правда когда коробка переходила в аварийный режим начинала пинаться,после перечисленных выше действий пинки пропадали.......

Тема:
а самодиагностика что показывает?
Я не знаю, мы один раз ездили смотрели. Попробую завтра с хозяином созвониться сделать диагностику.
На назжатие кнопки любого миз трех режимов, никакой реакции.


Просто я не имею возможности производить с ней манипуляции, так как машина не моя и стоит не перед окном Smile
Так что надо знать сразу куда копать, что бы приехать и начать "колдовство".

Тема:
Если она в нормальном зимнем режиме,то стрелка на приборке должна гореть и кнопка W должна гореть постоянно....У меня самодиагностика показывала,что-то типо "неправильный выбор режима КПП",гонянием селектора кпп и поворотом ключа туда\сюда на каждом режиме выходил из положения....
Когда коробка переходила в аварийный режим,да она ехала как на зимнем режиме,но и пиналась немного..........

Тема:
С селектором всё в порядке вроде, передачи переключаются. Тыкание зажиганием не помогает.
Мигают только три кнопки режимов, владелец говорит оцеплены датчики.
Мне нужно разобраться, какие там датчики стоят и от какого из них такие глюки. Думаю от туда копать.

Есть у вас инфа по этим датчикам?, я даже не знаю где они нахохотаться :/

Тема:
Проведи самодиагностику.Почитай форум, тут информации по этой теме много, да и книга!

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Коды ошибок АКПП VOLVO 960


Коробка передач
( Блок A1 ) Проверяем при вкл.зажигании
Система :AW 30-43
Режим : 1
111 - Неисправности не обнаружены диагностической системой .
112 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S1 .
113 - Неисправен блок управления коробкой передач .
114 - Обрыв цепи или короткое замыкание на электропитание в переключателе режимов .
121 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S1 или неисправность блока управления .
122 - Обрыв цепи в электромагните S1 .
123 - Короткое замыкание на электропитание на электромагните STH .
124 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " в переключателе режимов .
131 - Обрыв цепи , короткое замыкание на " массу " в электромагните STH или неисправность блока управления .
132 - Неисправность блока управления коробкой передач .
134 - Неверный сигнал нагрузки с топливной системы .
141 - Короткое замыкание на " массу " в датчике температуры масла .
142 - Обрыв цепи в датчике температуры масла .
143 - Неисправность или короткое замыкание на " массу " выключателя функции " кик-даун " .
211 - Неисправность блока управления коробкой передач .
212 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните S2 .
213 - Слишком высокий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
221 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните S2 или неисправность блока управления .
222 - Обрыв цепи в электромагните S2 .
223 - Слишком низкий уровень сигнала положения дроссельной заслонки .
231 - Нерегулярный сигнал положения дроссельной заслонки .
232 - Отсутствие сигнала спидометра .
233 - Неверный сигнал спидометра .
235 - Слишком высокая температура масла .
245 - Короткое замыкание или обрыв в цепи сигнала снижения крутящего момента .
311 - Отсутствует сигнал частоты вращение коленчатого вала двигателя с коробкой передач .
312 - Неверный сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя с коробкой передач .
313 - Неверный сигнал с датчика выбранной передачи .
321 - Слишком медленное переключение передач .
322 - Неверное передаточное отношение .
323 - Запирающая муфта проскальзывает или не включается .
331 - Короткое замыкание на электропитание в электромагните SL .
332 - Обрыв цепи в электромагните SL или неисправность блока управления .
333 - Короткое замыкание на " массу " в электромагните SL или неисправность блока управления .

Режим : 2
144 - Селектор передач в положении R - в порядке .
214 - Селектор передач в положении D - в порядке .
224 - Селектор передач в положении 3 - в порядке .
234 - Селектор передач в положении L - в порядке .
241 - Селектор передач в положении N - в порядке .
242 - Селектор передач в положении P - в порядке .
243 - Неопределенный сигнал с переключателя режимов .
244 - Положение экономичного режима - в порядке .
314 - Положение спортивного режима в порядке .
324 - Положение зимнего режима в порядке .
334 - Выключатель сигналов тормоза - в порядке .
341 - Выключатель функции " кик-даун " - в порядке .

Режим : 3
Срабатывает электромагнит S1 .
Срабатывает электромагнит S2 .
Срабатывает электромагнит SL .
Срабатывает электромагнит STH .

Тема:
Приветствую, датчиков тут два: датчик тахометра трансмиссии "ДТТ" (аналогичный по принципу работы датчику положения коленвала "ДПКВ", находится со стороны водителя, над осью переключения передач) и датчик температуры (что находится с пассажирской стороны, на выходе охлаждения, над селектором) и четыре саленоида на плите управления (это в коробке, "закрыто поддоном") С левой стороны, в районе "колокола" два разъёма 8х8(контактов), видимо в них и может быть проблема. Вот только не помню, датчик температуры и датчик трансмиссии по моему отдельно не отсоединяются. Из-за неисправности "ДТТ" может пинаться, а в зиму вставать может только из-за селектора переключения, либо саленоидов(обрыв проводки)приблизительно как-то так Wink


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы