Тема: Замена подшипника в ролике натяжителя приводного ремня
Доброе время суток,
Volvo V70 98г., 2.5TDi.
Засвистел подшипник в ролике натяжителя приводного ремня.
Ролик как-будто состоит из подшипника, закрытого двумя "тарелками", склепанными между собой тремя заклепками. Думаю вот разобрать и заменить подшипник, срезав заклепки и потом скрепив подходящими винтами с гайками (винты тоже можно для верности подплющить, думаю) - вроде слышал так можно.
Кто-то имеет опыт подобной замены, и главное - какой подшипник туда подходит (код, размер)?
Заранее благодарю за любую полезную инфу по этому поводу.
Тема: Re: Замена подшипника в ролике натяжителя приводного ремня
olegsss писал(а):
Доброе время суток,
Volvo V70 98г., 2.5TDi.
Засвистел подшипник в ролике натяжителя приводного ремня.
Ролик как-будто состоит из подшипника, закрытого двумя "тарелками", склепанными между собой тремя заклепками. Думаю вот разобрать и заменить подшипник, срезав заклепки и потом скрепив подходящими винтами с гайками (винты тоже можно для верности подплющить, думаю) - вроде слышал так можно.
Кто-то имеет опыт подобной замены, и главное - какой подшипник туда подходит (код, размер)?
Заранее благодарю за любую полезную инфу по этому поводу.
Атчаянный поступок мужчина!
Особенно отчаян он потому что ролики меняются вместе с ремнем по техрегламенту.
Предлагаю ролик разобрать, заколхозить его, и склеить эбоксидкой!
Засвистел подшипник в ролике натяжителя приводного ремня.
Ролик как-будто состоит из подшипника, закрытого двумя "тарелками", склепанными между собой тремя заклепками. Думаю вот разобрать и заменить подшипник, срезав заклепки и потом скрепив подходящими винтами с гайками (винты тоже можно для верности подплющить, думаю) - вроде слышал так можно.
Кто-то имеет опыт подобной замены, и главное - какой подшипник туда подходит (код, размер)?
Заранее благодарю за любую полезную инфу по этому поводу.
"это всё хорошо, но у этой системы помимо кончины подшипника ещё и стирается внутренняя часть втулки, в которой находится крепёжный болт, и эта втулка позволяет всей конструкции быть подвижной. Выработка даёт возможность появления небольшого люфта и как следствие перекоса всей системы, появляется посторонний звук и перекос самого ролика по которому бегает ремень. А ремешок может просто съехать со всеми последствиями.
И будет ну оооочень дорого, сэкономленных на натяжителе денег на ремонт не хватит."
vitold писал(а):
Я бы отдал предпочтение INA.
Ну почему сразу INA(хотя согласен что качество у них отличное, у самого такие стоят), SKF тоже отлично, тем более если учесть что Volvo было когда-то дочерней компанией SKF так что чаще в оригинале приходят как раз SKF
Когда-то в трудные времена, когда ещё ездил на OPELе с запчастями было трудно, я проделывал такое с натяжным роликом, т.е. менял внутренний подшипник в ролике, вместо родных заклёпок ставил болтики с гаечками и гроверами и потом проходил керном, чтобы никогдане раскрутилось.. ездил на этом довольно долго, с этим и продал. Так что всё возможжно, если аккуратно сделать. А ремень даже по определению никуда съехать не может и не должен.
А подобрать проблем нет - на любой запчасти есть код. Есть каталоги online, например http://btk66.ru/producers/ina/
Всё у тебя получится!
У меня свистит натяжной, но вроде рекомендуется оба менять.
Как-то совсем не хочется платить за ролики больше сотни евро, если можно легко обойтись заменой только подшипников как минимум на порядок дешевле (нашел инфу, что одинаковые в обоих), вот только кода либо типоразмера этих подшипников нигде найти не могу, чтоб заранее заказать.
Дело в том, что машина нужна ежедневно, замена тоже возьмет час-два, не более - но только если подшипники под рукой. Не хочется разобрать все, а потом неделю эти подшипники выискивать...
Млин, где же инфу по ним найти???
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы