Тема: Замена рабочего цилиндра сцепления на вольво 850
Добрый день. подскажите как заменить рабочий цилиндр сцепления на вольво 850. не турбо двигатель 5254
Тема:
Единственное неудобство, что придётся сдёрнуть диффузор с крыльчаткой, аккумулятор, ну и всякую мелочёвку поотсоединять. Но зато легче будет работать с самим цилиндром.
В случае потери герметичности рабочий цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления
б) снимите стопорное кольцо,и выньте рабочий цилиндр сцепления с коробки передач:
— положите ветошь под цилиндр;
— отсоедините штуцер и уберите трубку в сторону;
— снимите цилиндр;
в) установите новы рабочий цилиндр сцепления:
— поставьте стопорное кольцо
— закрутите трубку со штуцером с новым уплотнительным кольцом;
— затяните штуцер моментом 25 Н·м.
г) заполните и прокачайте гидравлическую систему сцепления!
В случае потери герметичности рабочий цилиндр сцепления следует заменить в сборе, для чего:
а) слейте тормозную жидкость из гидравлической системы сцепления
б) снимите стопорное кольцо,и выньте рабочий цилиндр сцепления с коробки передач:
— положите ветошь под цилиндр;
— отсоедините штуцер и уберите трубку в сторону;
— снимите цилиндр;
в) установите новы рабочий цилиндр сцепления:
— поставьте стопорное кольцо
— закрутите трубку со штуцером с новым уплотнительным кольцом;
— затяните штуцер моментом 25 Н·м.
г) заполните и прокачайте гидравлическую систему сцепления!
Тема:
Большое спасибо за консультацию
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы