На днях в морозы машина отстояла неделю и вот завелась даже прогрелась я этого не видел но когда пришел увидел дым, гарь, и отсутствие масла в моторе все на дороге. В общем масло с двигателя почти ручьем текло. Определил примерно течь в районе клапанной крышки с зади чуть правее по ходу движения авто, там вроде распредвал прорисовывается.
Вопрос от чего и почему так резко? Когда ставил проблем не было. Предположу может картерные газы что-то там даванули, что то плохо как то ехала в последнее время а щас как рванула странно даже а может и показалось. Попробую вкрыть клапанную крышку может что покажет.
машина вольво s90 97г мотор 3л бензин. 180 л\с R6
На этих моторах нет клапаной крышки!Если ты хочешь открутить болты верхней крышки распредвалов и снять её,то необходимо снять ремень ГРМ, агрегатный ремень ( приводной ремень: генератора,гидрача, кондея).
Скорее всего проблема в забитой системе вентиляции картерных газов.Каробка чёрного цвета стоит под впускным коллектором ближе к генератору.Снять её нужно,промыть уайт сперитом. Демонтировать её удобнее когда снимешь топливную рейку и впускной коллектор.Так же чистим и промываем все шланги идущие от этой коробки.Так же необходимо почистить ( промыть) штуцер с сеткой на впускной гофре (которая одевается на дроссель)от этого штуцера ещё идёт шланжик к регулятору давления топлива.
Если выдавило сальник распредвала, то конечно нужно снимать ремень, верхнюю крышку распредвалов и менять ВСЕ сальники (распредвалов)
Если ремень ГРМ на подходе, то и его конечно лучше поменять.
Уверен следующий пост будет "Как выставить метки ГРМ"
Удачи!
Добавлено спустя 16 минут 55 секунд:
Пара ужасных фоток забитости системы вентиляции.
Смотрим!
Ну если знаешь, как добраться до маслоотделителя и снять его,то часа за 2-3 реально всё сделать.Не снимая топливной рейки,впускного коллектора и гофры которая одеваеться на дроссель (с ДМРВ) вытащить маслоуловитель не получиться! Снизу очень неудобно! Да и промыть всю эту дрянь-тоже нужно время.
А если выдавило сальник распредвала, это вообще геморой.
После того,как промоешь систему вентиляции картера (маслоуловитель) необходимо заменить деталь№3, деталь№2.Также необходимо выташить из гофры которая одеваеться на дроссель деталь №10 ,разобрать её и промыть детали№12 и 13.См картинку с номерами(по номерам можно заказать нужные детали)
Промываем шланги №7 и №5
вобщем не решился в праздники убивать несколько дней на ремонт с неизвестным окончанием. кто подскажет в Москве, а лучше в ВАО или подмосковье Балашиха, Купавна машина там стоит людей или сервисы буду рад.
привет. я сам с обухово, у меня 740я сам искал тут сервис, хотел найти людей кто в движках шарит, и так и не нашел ни чего подходящего, в итоге сам все сделал с помощью книги и интернета.... какая у тебя машина? и чего с ней хоть приблизительно???
вобщем не решился в праздники убивать несколько дней на ремонт с неизвестным окончанием. кто подскажет в Москве, а лучше в ВАО или подмосковье Балашиха, Купавна машина там стоит людей или сервисы буду рад.
Приветствую! Сам ремонтируюсь в Монино или в "Нове" что рядом с Лосино-Петровским, но только по мелочам, т.к. нормального сканера,чтобы считать ошибки на наших не свежих уже машинках, у них нет. Рекомендовали мне сервис в Новой деревне, что по пути в Балашиху из области. Сам пока не добрался туда, но мимо проезжал много раз - там большой сервис стоит.
сам уже нет времени столько и гаража, была такая возможность на праздники. теперь как-то у кого-то может частично, щас шарю по знакомым рукастым с гаражами.
В общем на горьковке в сервисе на 30 км с мотористом общался 10-15р за работу. запчасти просит сальники новую коробку газоотвода старая хорошо не прочистится или развалится при демонтаже и лак оригинальный для сальников примерно так.
Кто шарит? Мнения?
Позиция №21(уплотнение колодцев 6шт)
Позиция №31 (Сальники передние распредвалов 2шт)
Позиция №33 (Сальник выпускгого распредвала задний 1шт)
РS На впускном распредвалу (зад) позиция 32, стоит заглушка-ставится на герметик (силиконовый)
Анаэробный герметик (лак) для герметизации верхней крышки распредвалов, можно "LOCTITE 574"
Я бы заменил и ремень ГРМ, ролики.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы