Тема: Помогите прояснить несколько вопросов по АКПП AW30-43LE
Всем привет, друзья!

У меня следующая проблема.
А/м Volvo 960 1993 г.в. 2,9 объем, АКПП AW30-43LE.

По утрам в холод прогреваю двигатель минут 5-10, коробку тоже гоняю немного с P на R с R на D (чтобы прогрелась)
Тем не менее коробка практически каждое утро встает в аварийный режим.
Мигает стрелка и не едет, при этом если перевести селектор из P в положение, скажем R, происходит заметный ударчик.
Если заглушить двигатель и завести снова, стрелка на панели либо перестает мигать и коробка работает нормально, ни биений и дерганий, либо стрелка продолжает мигать, но работает коробка нормально.
Уровень масла в норме, правда цвет уже не красный, а коричневатый.
У меня старый диагностический разъем.
Считывая ошибки, по коробке показывает только одну ошибку 1-1-4 (обрыв цепи выбора режимов движения W,S,E). Разобрав блочок с этими тремя кнопками, заметил, что внутри не хватает деталей. Нет перемычки на контактах т.е. кнопки нажимаются в пустую, они ни с чем не связаны.

На основании вышеизложенного, у меня 4 вопроса.
1. При считывании ошибок, если ошибок несколько, диагностика "промигивает" их поочереди или сначала только одну, а после её устранения вторую и т.д.? Иными словами если у меня сейчас мигает только одна ошибка (1-1-4), значит по факту там только одна или может быть больше?
2. Уйдет ли данная ошибка если я поменяю блочок с этими кнопками?
3. Нужно ли половинить эту коробку чтобы поменять фильтр? Или она находится в поддоне?
4. Как лучше менять масло в ней, по книжке, путем слива масла из поддона, долива и т.д, или можно через аппарат который выкачивает масло за одно и из бублика?

Тема:
Проситься она в ремонт Exclamation

Тема:
Проситься она в ремонт Exclamation
Считываем код ошибки,допустим примигал диодик 1-1-4, далее нажимаем ещё один раз кнопку, получаем второй код неисправности и.т.д. Если опять промигает 1-1-4, то ошибок кроме этой комп не зарегистрировал.
Фильтр находится в поддоне! Его нужно заменить,но можно и промыть, продуть сжатым воздухом.
Масло необходимо заменить ( Mobil ATF Dexron III..)
Устранение неисправностей, конечно нужно начинать от простого к сложному.Поменяй обязательно переключатель режимов "S" "Е" "W"
После замены масла в АКПП, обязательный контроль уровня после прогрева и переключения с задержкой в каждом положении селектора выбора передач на 10 сек!!!!!!.Уровень масла в АКПП проверяем на холостом ходу двигателя (прогрет) должно быть по черте на щупе "HOT"!!!!

Тема:
volvomen
Сегодня опять считал ошибки, по вашему методу, по коробке выдало 2 ошибки: 1-1-4 и 3-1-3.
Пока дышу с облегчением Smile
Но вопрос замены масла всё ещё стоит.
Будут ли значительные улучшения в работе акпп? И как его менять? По книжке путём доливки или можно через аппарат?
"Знающие" пугают, что при замене, мусор скопившийся там за 19 лет может попасть в лабиринт и всё, кирдык коробке.
Что делать?
Что посоветуете?

Тема:
Если гайку мазать маслом, резьба от этого лучше не станет... Cool Замена жидкости Вам не поможет,...Кстати после замены жидкости, коробка может работать еще хуже, потому что взвесь меняет ее консистенцию и плотность, следовательно у новой плотность будет ниже...
Схема замены проста, отключаем магистрали от радиатора, обратку выводим в прозрачную большую емкость, сливаем жидкость, доливаем свежую (напарник) заводит мотор и перемещает селектор в каждом положении на 4 секунды,, так повторяем пока с обратки не пойдет свежая жидкость, далее подключаем магистрали доливаем до уровня на горячую...Пользоваться аппаратами не советую, накрываются зачастую рабочие автоматы после замены таким методом, почитайте в инете, куча примеров...

Тема:
1. 1-1-4 Переключатель режимов обрыв в цепи, AW30-43
2. 3-1-3 Датчик выбранной передачи. Сигнал неверен, AW30-43
По 1-необходимо произвести ремонт или замену переключателя реимов.
По 2- необходимо проверить,почистить контактные соединения в колодке под машиной от селектора выбора передач АКПП. Возмоно необходимо почистить сам селектор выбора передач АКПП.
Вот примерно, как это делается:

http://www.volvo850.ru/sdelay/AKPPsel.htm

На твоей коробке,селектор находится справой стороны АКПП (по ходу двиения) ,чуть выше трубок охладения. масла АКПП.
Да, масло лучше заменить как описал тебе WINER

Тема:
Почистил селектор, всё смазал, процесс фотографировал, хочу сделать небольшой фотоотчетик.
В аварийный режим коробка больше не встает, стрелка больше не мигает, одним словом класс!
Единственное, на горячую передачи выбираются с пиночками.
Осталось заменить переключатель режимов.
Как теперь сбросить ошибки?

Тема:
По поводу переключателя режимов поподробнее... Rolling Eyes

Тема:
Стирание кодов
Когда все коды неисправностей прочитаны и определены, можно очистить память системы диагностики следующим образом: 1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл).
2. Снова прочитайте коды неисправностей.
3. Нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. После 3-х секунд загорится светодиод.
4. Когда загорится светодиод, снова нажмите и удерживайте кнопку около 10 сек. Отпустите кнопку. Светодиод погаснет. Память очистилась. Чтобы убедиться в очистке памяти, нажмите снова кнопку и удерживайте ее не менее 1 сек, но не более 3-х сек. Светодиод высветит код 1-1-1 память очищена!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы