Тема: Иногда колбасит двигатель. Куда смотреть?
После покупки авто прошло не так много времени, ещё ничего не менял в двигателе.
Но за это время было несколько раз, что плавали обороты и колбасило двигатель.
Например сегодня.
Едет и дергает на ходу. Я уже и прогазовывался и потихоньку ездил, а он колбасит и колбасит, будто не хватает ему. Или
наоборот как-будто переливает где-то. Расход гигантский так же сейчас. Порядка 23 литров. Для 2,9 на автомате это очень много, я считаю. Правда резина сейчас стоит 205/70/15. Может резина подъедает, но не так много же?

Одним словом, подскажите, друзья, куда смотреть, с чего начать?
Начать думаю с замены свечей и топливного фильтра (воздушный поменял уже).
Если проблема не уйдёт, что делать дальше?

Самодиагностика с кнопкой и лампой выдаёт 2 ошибки. 3-1-4 и 1-3-1.
Первая ошибка датчика распредвала, вторая отсутствие сигнала с датчика коленвала.
Но вообще по идее если бы датчик коленвала накрылся, то машина бы не заводилась. С другой стороны, возможно отсутствие сигнала связано с тем, что двигатель не заведен и соответственно сигнала нет. У меня на опеле было так. Т.е. ошибка сигнализирующая отсутствие сигнала с датчика коленвала считается на опеле стандартной ошибкой.

Датчик распредвала если не исправен, то машину бы колбасило, что впрочем сейчас иногда и происходит. Если дело в нём, то этим объясняется и гигантский расход. Вместо того чтобы прыскать бензин поочередно, система сыпает во все 6 горшков одновременно.

Проверял на ошибки заведенный двигатель, выдает те же самые ошибки.

Хотелось бы прояснить следующие вещи:
1. Почему колбасид двиг?
2. Отсутствие сигнала с датчика коленвала на незаведенном двигателе это норма или датчику кранты?
3. Ошибка датчика распредвала решится заменой его? (стоит он не дешего, хотелось бы действовать наверняка)
4. Из-за чего у меня такой расход?

Если вспомню ещё что-нибудь, отпишусь.
Спасибо!

Тема:
Если бы был не исправен датчик распредвала, она тупо не завелась бы... Cool

Тема:
3-1-4Сигнал датчика положения распределительного вала. Сигнал слишком слабый. Устойчивая неисправность, B6304
1-3-1Сигнал датчика частоты вращения коленчатого вала. Сигнал отсутствует, B6304

Попробуй скинь эти ошибки чтобы светодиод проморгал 1-1-1.

После некоторого времени проверь ошибки вновь!

Ну а датчик положения распредвала не обязательно покупать родной .
Вот ссылка, как поменять на аналогичный ВАЗовский

http://www.volvo850.ru/sdelay/dprv.htm

Тема:
А как сбросить ошибки?

Тема:
Раз 10 уже писали!
Поиск рулит!!!!!!!

http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4876

Тема:
Большое спасибо!

Скинул ошибки, чек потух. Посмотрим, загорится ли ещё.
Надеюсь, что не загорится Smile

Тема:
Удачи!!!!

Тема:
Сегодня чек опять загорелся. Опять ошибка 3-1-4. Опять скинул, опять катаюсь.

Тема:
Сними датчик, осмотри его, проверь контактные соединения!

Тема: троит двигатель
Всем Доброго дня!!!Машина Вольво 740 90 г.в.2,0 (120 л.с),механический впрыск.У меня такая проблема,на холодную двигатель троит и не поднимает обороты выше 500,после 5-ти минут работы обороты падают и машина начинает глохнуть.Проверил,не было искры в 1-м и во 2-м цилиндре,поменял крышку трамблёра,свечи,провода и бегунок,эффекта никакого!!!Что делать,куда лезть и что смотреть???
Помогите!!!Заранее Спасибо!!!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы