Здравствуйте.
Возникла проблема. Машина глохнет на ходу, только когда прогрета, примерно через 10-15 минут езды. Иногда тут же схватывает на калильном зажигании, пару секунд тарахтит и глохнет окончательно. Потом не заводится в течении 5-10 минут. Если подождать заводится замечательно, едет, но через некоторое время история повторяется..
Сначала грешил на рэле (Fuel pump), которое в карбюраторных моделях управляет клапаном, перекрывающим подачу топлива. Не угадал - без него история повторилась, с исправным тоже.
Заметил, что когда глохнет, тахометр показывает 0 (установлен электронный, т.к. данной модификации вместо штатного часы))), хотя двигатель еще крутится. Также 0 показывает и когда стартером кручу. Насколько я знаю, тахометр считает импульсы на первичке высоковольтной катушки, стало быть они пропадают?? Куда?
Буду рад любой подсказке и комментариям о возможных причинах. Спасибо!
ПС. Если что - машина 744 1986г.в. двиг. В230К (карбюратор)
Тема: 740 глохнет на ходу
Тема:
Проблема с электрикой, смотрите подкапотную проводку...
Тема:
привет. а какой у тебя карб стоит? у меня такая же машинка.... с таким же движком..
Тема:
Спасибо. логично, буду искать.
Карб Пирбург 2B5.
WINER писал(а):
Проблема с электрикой, смотрите подкапотную проводку...
Спасибо. логично, буду искать.
Карб Пирбург 2B5.
Тема:
сколько расход у вас?
Тема:
Не могу точно посчитать, одометр не работает. В районе 15л по примерным подсчетам.
Тема:
Проводку проверил, вся в порядке. По совету товарища поменял катушку, стало слегка лучше, но проблема осталась. Сегодня переключил тахометр, чтоб он мне угол показывал, а там!!! 10 градусов на хх вместо 15...
Как настроить? Поможите!
Как настроить? Поможите!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы