Тема: нужеа помощь вольво 240 универсал 1983 года
кто знает как снять обшивку крыши салона - планирую начать с задней части. нужно в итоге снять дверь багажника - там через петлю на крыше идут провода к мотору заднего стеклоочистителя и они от времени перетерлись внутри петли, той, которая на крыше - видно кончики, но достать невозможно. не сняв дверь багажника и обшивку крыши салона их не достать. планирую полность заменить проводку.
пробовал поддеть обшивку отверткой, но что-то уж очень туго, боюсь сломать обшивку. там клипсы или что?

Тема:
Ну вот как то так... Cool

Тема:
Привет ! Самый простой способ- пощупать обшивку внутри салона под петлями .Петли крепятся изнутри двумя болтами .Приклеить лейкопластырь на это место вдоль салона ,аккуратно разметить место прорези по центру болтов вдоль салона ,сделать продольную прорезь .Это я сам делал -нормально ,симметрично справа и слева . Потом суёшь туда из набора инструмента биту к трищётке и откручиваешь винты .Не помню одного они диаметра или разного .После откручивания дверь может слететь ,если будешь один делать и процарапать и попортить кузов !!!Короче надо бы пару добрых молодцев !!! - подержать .Я правда пока не рискнул снимать свою дверь . Я после прорезки пошарил под обшивкой пальцами ,нащупал провода и потянул их .С одной стороны они выдернулись хорошо ,а с другой пришлось ослабить винты ,потом только они пошли . Эти провода в петлях -слабое место в конструкции .Поэтому советую их вообще туда не ставить !!! За исключением может быть земляного и то не знаю .Всё думаю ,присмотрел тонкий тросик в прозрачной обшивке ,не знаю насколько он будет долговечен .Надо будет снимать петлю ,чтобы посмотреть как там корпус устроен.Я думаю ,посмотрев ,если корпус внутри петель как то крепится ,то его провести тросиком .Тросик можно ,если что ,с кислотой пропаять .А остальные провода вывести через разрезы и сделать петельку к двери и ввести в дверь !!!Я видел- продаётся гофра с продольным разрезом ,можно её подсунуть сверху этих проводов .Я видел в машинах ,так было сделано ,правда то ,что я видел -не очень аккуратно сделали .Или можно одеть сразу на провода кембрик .Что лучше - пока не знаю.Правда землю можно тоже отдельно провести ,взять её в нише запаски ,например ,а с другой стороны в нише компрессора . Родные проводки в проводах очень тонкие-как волос на голове человека ,а оболочка провода дубеет от времени на открытом воздухе ,поэтому всё что сделаешь другими проводами внутри петель быстро опять сломается и коротнёт !!!Я попробывал по быстрому ,на соплях подсоединиться к вытащенным проводкам -нормально .Сразу освещение номера загорелось ,задний дворник заработал ,осталось с обогревом разобраться.Проверить обогрев должен через рэлюшку идти,а то может уже наколбасил кто .Где эта рэлюшка стоит ,кстати ,не знаешь ???Думаю померить ток через тумблер включения обогрева ,если нету большого тока ,примерно 10 ампер ,то идёт через релюшку . .Где-то так !!!Надо буде сфотографировать обход петли двери для наглядности . Если сделаешь ,напиши что и как: как внутри петли корпус устроен ??Ещё предыдущий хозяин дал мне проводок ,называется полёвка .Им телефонный кабель кладут ,когда солдат бежит по полю ,или раньше клали -сейчас уже рации и сотовые .В нём несколько стальных жилок и несколько медных ,но я думаю что он долгих перегибов тоже не выдержит.Я более склонен уже к пелельке между дверью и корпусом .Когда дверь откроешь ,то петелька выпрямиться,дверь закрыл-образовалась петелька !!! ПИШИ !!! Во накатал-то !!!

Добавлено спустя 15 минут 19 секунд:

Вообще разговаривал с ребятами в сервисе ,они сказали ,что если присмотреться сзади при поднятой двери (в торце),между потолком и корпусом машины есть небольшие неровности.Они туда просовывали провода.Только я думаю там с радиусом плохо будет .Но хозяин-барин .А край потолка ,вроде ,можно потянуть в торце на себя и в натяге он сзади снимется .У меня правда так не получилось ,жалко было сильно тянуть старенькую клеёночку,крепко она зацепилась ,а может и задубел уже у неё краешек !!! Сделал я разрезы .Их почти и не видно .Пластырь сними только опосля разрезов ,а то клей его у меня от жары сопливиться стал .


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы