Доброго здоровья!
Снова я со своими расспросами.
После замены прокладки ГБЦ загорелась лямбда. ВМТ выставлял по меткам на коленвале.
В сети вычитал, что ВМТ и заводские метки не совпадают.
До диагностики пока не добрался, времени нет.
Чем чревато несовпадение меток и с чего может загореться лямбда?
Двигатель B5254FS
Работает ровно, обороты стабильные. Во всяком случае резких скачков не наблюдается.
Обороты ХХ в районе 1000. При пуске сразу поднимаются примерно до 1500, плавно скидывает до 1000 и замирает.
Единственное, что заметил - если ехать, не давя на педаль, т..е. на том топливе, что форсунки сами дают, то после выжима сцепления обороты падают примерно до 700, но после этого всё равно поднимаются до 1000.
Расход бензина даже более-менее приближенный не могу сказать - постоянно толкаюсь в пробках, поэтому не знаю.
Пробовал скинуть лямбду путём скидывания аккумулятора - не помогло
Да, именно с ней. Только не заводской, а самодельная.
Вот и не знаю, что делать. Думаю, в субботу всё же смогу добраться до диагностики.
Просто хотелось бы узнать возможные причины и более-менее себя к чему-то настроить в плане похудения кошелька
Проверь ещё раз подключение разъемов к датчикам, может где есть плохой контакт. Значёк лямбда загорается не только потому, что неисправлен лямбда зонд, а существует проблема в системе зажигания! Был случай, когда загорелась лампочка лямбда-зонда на приборной панели. Когда машину подключили к диагностическому стенду, тот "утверждал", что использовался некачественный бензин. На самом деле, проблема была в датчике детонации.
А провести диагностику системы зажигания можно и самому, а на сэкономленые деньги купить пивка
Это для меня - Нанотехнологии)))))))))))) я с электроникой не дружу с детства))
А что насчёт несовпадения меток? Стлалкивались с этим?
Я тут вспомнил вот что по поводу меток - летом, когда перебирал двигло, по книжке выставлял всё. И вот там было написано: сначала выставляем ВМТ первого цилиндра, а потом крутим КВ против часовой стрелки до тех пор, пока 5й цилиндр не займёт СМТ (среднюю мёртвую точку, кажется так вроде). Сответственно, ВМТ и метки не будут тогда совпадать.
Вот я и подумал, что может быть поэтому и не совпадают метки КВ и ВМТ?
Только я не помню, совпали ли тогда метки. Но всё работало без нареканий
сначала выставляем ВМТ первого цилиндра, а потом крутим КВ против часовой стрелки до тех пор, пока 5й цилиндр не займёт СМТ (среднюю мёртвую точку, кажется так вроде). Сответственно, ВМТ и метки не будут тогда совпадать.
Вот я и подумал, что может быть поэтому и не совпадают метки КВ и ВМТ?
Только я не помню, совпали ли тогда метки. Но всё работало без нареканий
Где-то на вольвоклубе попадалась мне тема про несовпадающие метки, только не помню, где именно. Найду - кину ссылку. Там не один человек говорил о несовпадающих метках.
И про установку ВМТ тоже скину, когда найду
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы