Тема: Ошибка 6805 вольво с 80 Т6
Если кто сталкивался может подскажет с чего начать. Симптомы такие, снимают ошибку, машина едет как надо и динамика разгона и расход в норме, только погоняешь ее в турбо режиме, загорается чек и падает мощность, снимаешь ошибку, опять все в норме. список неисправностей большой, с чего начинать и может кто мастера толкового посоветует в этой области. Заранее спасибо.
Тема:
ВОЗМОЖНО ВИНОВАТ КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ.
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Если давление наддува отклоняется от ожидаемого давления наддува модуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяемое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возможные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
Утечка в подушках двигателя
Утечка воздуха в системе впуска
Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные
Ошибка ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток.
Неправильный поток
Проверка компонента
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Для разъёмов и штекеров следует использовать контактный спрей.
Снова установите разъемы, компоненты и т. п.
Двигатель работает.
Активируйте регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом.
Убедиться, что регулировочный рычаг на турбонагнетателе достигает конечного положения.
Примечание Если рычаг управления достигает конечного положения, то вакуумное управление в норме. Замена регулятора регулируемого турбонаддува запрещена!
Другая информация:
Проверка проводки и выводов:Содержание
Чтобы подсоединить измерительный блок, см. Подсоединение блока тестирования
Технические характеристики компонентов указаны в Технические характеристики компонентов
Чтобы получить информацию о сигналах, см. Характеристики сигналов
Чтобы получить доступ и заменить регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом, см. Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Чтобы получить информацию о компонентах и соедин
Неправильный поток
Проверка вакуумной системы
Зажигание выкл.
Выполнить следующую проверку.
Проверка управления турбонагнетателем с изменяемым соплом
Убедиться, что соединённые с электромагнитным клапаном шланги подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Проверить герметичность прокладок двигателя.
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Убедиться, что два шланга, которые соединены с регулятором регулируемого турбонаддува, подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Выполните необходимый ремонт.
Другая информация:
Подсоединение блока тестирования
Проверка проводки и выводов
Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Выберите продолжение, когда неисправности будет устранена.
Ускоренная проверка турбонагнетателя (TC)
Остановите двигатель и прислушайтесь к работе турбонагнетателя (TC) в момент остановки
При нормальном функционировании, движущиеся части турбонагнетателя (TC) останавливаются через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.
Если этого не происходит:
Снимите с корпуса компрессора впускной шланг.
Затем проверьте, что:
турбина легко вращается при поворачивании.
осевой и радиальный люфты выглядят нормально.
турбина не задевает за корпус компрессора.
Замена турбонагнетателя (TC)
Во многих случаях турбонагнетатель (Тi7;) был заменен без необходимости. Это происходит, потому что во время проверки обнаруживается люфт (вал плавает на масляной пленкk.
Перед заменой всегда необходимо проверить люфт, чтобы определить, не изношены ли подшипники.
Турбонагнетатель (TC) всегда должен заменяться целиком!
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток
Печать
Информация кода неисправности
Условие
Если давление наддува отклоняется от ожидаемого давления наддува модуля управления двигателя, регистрируется код неисправности ECM-6805.
Заменяемое значение
Ограничение частоты вращения коленчатого вала.
Возможные причины
Поток слишком низкий или слишком высокий:
Утечка в вакуумных шлангах подушек двигателя
Утечка в подушках двигателя
Утечка воздуха в системе впуска
Утечка в вакуумных шлангах на турбонагнетатель/клапан управления турбонагнетателя
Засоренные шланги турбонагнетателя / клапана управления турбонагнетателя
Поврежденный клапан управления турбонагнетателя
Поврежденный турбонагнетатель.
Симптом дефекта
Рабочие характеристики неудовлетворительные
Ошибка ECM-6805 Регулирование давления наддува - Неправильный поток
EСМ-6805 Управление давлением наддува. Неправильный поток.
Неправильный поток
Проверка компонента
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Для разъёмов и штекеров следует использовать контактный спрей.
Снова установите разъемы, компоненты и т. п.
Двигатель работает.
Активируйте регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом.
Убедиться, что регулировочный рычаг на турбонагнетателе достигает конечного положения.
Примечание Если рычаг управления достигает конечного положения, то вакуумное управление в норме. Замена регулятора регулируемого турбонаддува запрещена!
Другая информация:
Проверка проводки и выводов:Содержание
Чтобы подсоединить измерительный блок, см. Подсоединение блока тестирования
Технические характеристики компонентов указаны в Технические характеристики компонентов
Чтобы получить информацию о сигналах, см. Характеристики сигналов
Чтобы получить доступ и заменить регулятор турбонагнетателя с изменяемым соплом, см. Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Чтобы получить информацию о компонентах и соедин
Неправильный поток
Проверка вакуумной системы
Зажигание выкл.
Выполнить следующую проверку.
Проверка управления турбонагнетателем с изменяемым соплом
Убедиться, что соединённые с электромагнитным клапаном шланги подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Проверить герметичность прокладок двигателя.
Проверьте разъем регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом. Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Убедиться, что два шланга, которые соединены с регулятором регулируемого турбонаддува, подсоединены правильно, не имеют утечек и не засорены.
Выполните необходимый ремонт.
Другая информация:
Подсоединение блока тестирования
Проверка проводки и выводов
Замена регулятора турбонагнетателя с изменяемым соплом
Выберите продолжение, когда неисправности будет устранена.
Ускоренная проверка турбонагнетателя (TC)
Остановите двигатель и прислушайтесь к работе турбонагнетателя (TC) в момент остановки
При нормальном функционировании, движущиеся части турбонагнетателя (TC) останавливаются через небольшой промежуток времени после остановки двигателя.
Если этого не происходит:
Снимите с корпуса компрессора впускной шланг.
Затем проверьте, что:
турбина легко вращается при поворачивании.
осевой и радиальный люфты выглядят нормально.
турбина не задевает за корпус компрессора.
Замена турбонагнетателя (TC)
Во многих случаях турбонагнетатель (Тi7;) был заменен без необходимости. Это происходит, потому что во время проверки обнаруживается люфт (вал плавает на масляной пленкk.
Перед заменой всегда необходимо проверить люфт, чтобы определить, не изношены ли подшипники.
Турбонагнетатель (TC) всегда должен заменяться целиком!
Тема:
Спасибо за информацию, а клапан сброса давления это тот, что возле воздушного фильтра?
Тема:
Похоже уважаемый пользователь volvomen скопировал инфу из Виды относительно дизельного двигателя D5244T4 или Т5 после 2006 годов выпуска - только там применяется "турбонагнетатель с изменяемым соплом" и бывает "Утечка в подушках двигателя".
Да, клапан управления наддувом рядом с воздушным фильтром (1 электроразъем и 3 вакуумные трубки). Проверьте нет ли на трубках трещин (у меня такое было в районе турбин) и плотность соединения всех резиновых трубок, стыкующихся с воздуховодом между фильтром и турбинами, в т.ч. идущих на вакуумник тормозов - все на новые хомуты.
Неплохо бы проверить массметр, отключив его на время и проехав без него в аварийном режиме - у меня разница получилась ощутимой - поменял массметр (хотя диагностика VIDA на него не ругалась). Теперь динамика у меня стала превосходной.
Да, клапан управления наддувом рядом с воздушным фильтром (1 электроразъем и 3 вакуумные трубки). Проверьте нет ли на трубках трещин (у меня такое было в районе турбин) и плотность соединения всех резиновых трубок, стыкующихся с воздуховодом между фильтром и турбинами, в т.ч. идущих на вакуумник тормозов - все на новые хомуты.
Неплохо бы проверить массметр, отключив его на время и проехав без него в аварийном режиме - у меня разница получилась ощутимой - поменял массметр (хотя диагностика VIDA на него не ругалась). Теперь динамика у меня стала превосходной.
Тема:
Поменял клапан, вроде пока все хорошо, динамика разгона изменилась в лучшую сторону, чек пока не загорелся, всем спасибо за помощь.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы