Сегодня загнал машину на сервис для замены ремня и роликов ГРМ.
Обнаружилась течь масла из под головки блока.
Причина пока не известна. Разбирать будут в понедельник.
Возникло несколько вопросов.
1. Какова может быть причина течи из под головки блока?
2. Нужно ли шлифовать головку?
3. Нужно ли шлифовать блок? И вообще шлифуется ли он?
4. Мастера советуют изготовить под заказ паронито-металлическую прокладку. Т.к. из под металлической по любому будет течь. Что посоветуете? Паронит или металл?
5. Нужно ли покупать новые болты?
1) микротрещины головы, прокладка,...
2) сначала нужно посмотреть в ней ли дело, и промерить
3) ...
4) можно я уверен заказать, Elring скорее всего, или Goetze...можно уточнить при заказе заранее
5) болты под замену однозначно...
Так же хотелось бы узнать на что сажать клепанную крышку после снятия?
Какой герметик использовать?
Мастера говорят, что нужен какой-то специальный наподобие резьбового клея.
Никакого Герметика Victor Reinz!
_________________
WINER
Речь идёт о моторе В 6304 (Вольво 960)!
Клапанной крышки, как таковой у него нет! А верхняя крышка распредвалов, действительно ставится на спец. анаэробный герметик.(можно на Локтайт 574).Обычный герметик, легко попадёт в каналы гидрокомпенсаторов и ПРИВЕТ!!!! Прокладок никаких вырезать не нужно! Откуда течет масло? В каком месте точно?
Вы точно уверены, что такие мастера выставят вам правильно фазы ГРМ?
В каком конкретно месте, написано какой обсуждается мотор По поводу моторов на 960, я прекрасно знаю какой там герметик, ТС просто не читает что я пишу практически постоянно,...ЧТО: СТОИТ УКАЗЫВАТЬ О КАКОМ АВТО, КАКОГО ГОДА И С КАКИМ МОТОРОМ идет речь...
Интересует какой герметик использовать при снятии/установке клапанной крышки.
Т.к для снятия головки, нужно снять клапанку.
Так же вопрос. Допускается ли шлифовка головки на данном двигателе?
Какие особенности в выставлении меток на данном двиге?
Какова вероятность того, что голова поведена?
Posted after 5 minutes 48 seconds:
Сначала предполагали, что масло подтекает из сальника лобовины.
Сейчас при снятии грм обнаружилось, что течь идет с боков двигателя из района пгб.
Поэтому в понедельник будут снимать голову и смотреть на предмет поведенности.
Кто-то советует просто снять клапанку и протянуть болты. Типа может течь уйдет. Но я боюсь что перетянут, блок то алюминиевый.
Posted after 2 minutes 13 seconds:
Сори, в спешке забыл указать параметры авто.
Машина 960 1993г.в. Двигатель В6304S.
Posted after 5 minutes 22 seconds:
Кстати, посмотрел сейчас в интернете, тот же локтайт 574 стоит почти 1200 рублей за флакончик в 50мл. Сколько этого герметика нужно для проклейки клапанки?
К сожалению, не имею возможности постоянно перечитывать форум и держать в голове ВИНы всех машин всех пользователей данной ветки, надо еще и работать...
Головку блока может повести при перегреве, эти моторы его страшно боятся.Если вы действительно намерены снять головку, то конечно нужно менять и болты её крепления,прокладку ГБЦ (только никакого колхоза!). В верхней крышки распредвалов,которую вы "ласково" называете : клапанкой , необходимо заменить уплотнительные резиновые колечки свечных колодцев! Перед сборкой крышку необходимо очистить от старого лака, только аккуратно, не пользуйтесь метал. предметами .Всё перед сборкой обезжирь.При сборке -пользоваться динамометрическим ключом!!! Произведите чистку маслоотделителя , шлангов и пластик. сеточки во впускной гофре.При замене ремня ГРМ,роликов необходимо заменить и натяжитель ремня ГРМ.Если помпу не меняли,будте готовы, что 50х50 она потечёт.
50мл. герметика,вам вполне хватит для сборки .
Когда мне меняли датчик распредвала, одна его часть оказалась в масле.
Возможно ли, что масло сочится из заднего распредвального сальника, стекает вниз и растекается по желобку вдоль ПГБ?
Posted after 16 minutes 25 seconds:
Если дело в них, то они меняются со снятием клапанки или можно поменять их не снимая её?
Поменять сальник не снимая верхней крышки распредвалов, скорее всего не получится! Там очень ограниченное пространство.Вытрите всё насухо (отмойте) и проверьте через некоторое время.Если менять сальники на распредвалах , то все 4!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы