Тема: зазор клапанов
начал мерить зазоры клапанов, обнаружил что у меня нету не одной регулировочной шайбы. Замерил на первом цилиндре на одном 0,40мм ак надо, а на другом клапане 0,30, не пойму как его отрегулировать, если он без шайбы уже меньше чем надо! двигатель В230F.

Тема:
Гидрокомпенсаторы?

Тема:
извеняюсь за тупой вопрос как различить есть гидрокомпенсаторы или нет! я думал что эти движки без гидрокомпенсаторов!

Тема:
У вас регулировочная шайба в направляющей заросла , вот вы и видите их одним целым элементом , в направляющей вверху есть полукруглая проточка , туда шилом - достаём шайбу , предварительно утопив направляющую ( при некой сноровке отвёрткой плоской получается) . Капиталил два 230 мотора , на обоих сначала притёр клапана , на первом был пробег где-то 360 - после притирки зазоры встали на место , со вторым было сложнее - так как нужных шайб не было - перекидывал с клапана на клапан , на некоторых чуть посильнее их притёр , тем самым утопив их и восстановив необходимый зазор. Ещё нюанс - на этом движке на торцы клапанов ставятся резинки , для компенсации зазоров , если будите их менять , то регулировать нужно без них.

Тема:
вы правы я сегодня поехал в гараж присмотрелся и увидел шайбы! замерил везде зазор вроде в норме 0,35-0,40.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы