Смазываем мотор вентиляции.
Поздней осенью стало холодать и мотор печки снова запел свои унылые песни.
Снимаем нижнюю крышку торпедо (над ногами пассажира), отсоединяем разъём мотора вентилятора,
подходящим "торксом" отворачиваем винт крепящий обрамление мотора к корпусу воздуховода.
Провернув корпус против часовой стрелки вынимаем вентилятор в сборе.
Чистим-моем аккуратно, отвинчиваем два винта снизу — разъединяем мотор с обрамлением. Внутри резиновые демпферы, не потеряйте. Всё опять чистим-моем аккуратно.
Между двух столов (или в угол столов на два бруска) устанавливаем крыльчатку мотором вниз и при помощи пробойников из набора FIT 46856 выбиваем вал ротора из крыльчатки (предварительно можно пометить их взаимное положение чертилкой и побрызгать WD-шкой). Сначала верхним "страгиваем", потом нижним выколачиваем.
! При выколачивании сам мотор сползает по валу вниз и проточкой в ламелях может заломать щётки. Периодически переворачивал конструкцию и опираясь пробойником в стол, "подколачивал" деревяшкой по корпусу мотор на место.
Конструкция верхнего и нижнего подшипникового узла вала одинакова.
В точке указанной стрелкой сверлим отверстие диаметром примерно 1,2—1,5 мм под таким углом, чтоб не попасть в подшипник и не просверлить насквозь пластиковый пыльник.
При помощи шприца закапываем в сальник смазывающую жидкость (пять-шесть капель 5W40 или ATF не помню уже) и залепляем отверстие, чтоб грязь не попала. Одну-две капли полезно капнуть на подшипник где вал выходит.
Повторяем процедуру на противоположной стороне моторчика.
Выравниваем проточку в ламелях по щёткам подбивая вал ротора деревяшкой. Тонким шилом можно почистить между ламелями (только аккуратно и без фанатизма) и протереть ватной палочкой с бензином БР-2.
Проверяем работоспособность мотора и результат проделанной работы.
Устанавливаем крыльчатку по меткам (если делали), устанавливаем мотор в обрамление и затем ввинчиваем...
В общем собираем в обратной последовательности.
Сейчас уже весна - ни скрипа, ни стона.
П.С. Вдруг кому нужно размеры мотора:
[/b]
Тема: Смазываем моторчик печки в 940-м
Тема:
Не забываем использовать высококачественную смазку с высоким коэффициентом удерживания.
Тема:
Давным-давно этот моторчик бодренько крутился в моей машинке. Теперь он броздит просторы казахских степей. В принципе инструкция написана Вадимом и Петровичем доступна и легка в исполнении. Два моторчика я таким образом "подлечил". WINER, а что за смазка? Опять моторчик на ветру песни начинает петь. Если память не изменяет мне, я использовал графитку.
Тема:
Это Wurth, с высокой адгезией и высоким коэффициентом вымывания/износа
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы