Народ кто занает встречаются ли клапана на 234 движке? насколько он дороже в обслуживании 230 и чем черевата замена 230 на 234? что помимо мотора нужно будит заменить?
234 движка с турбой заводского нет! Есть 230, есть 204. А 234, это уже самоделка. Как у "Серебряной пули" from Revoticfan .
Откуда ты взял 234 ??? Или ты хочешь не турбо???
да я так просто теперь турбину тоже проблематично будит говорят вкарячить там типо зделали просто из b230ft стал b230f гоаворят теперь выпускной коллектор нужно менять и т.д а про 234 эо я так спросил может у кого был он после 230 как есть особая разница в силе или в стоимости запчастей и т.д!
Клапана там встречаются очень даже хорошо. У меня 2-а года назад на 234-м движке во время движения оторвало болт крепления масленого насоса ( он на этих движках приводится ремнём ГРМ) так загнуло все 16-ть клапанов. Отдал голову мотористу с новыми клапанами и направляющими. Собирал движок сам - короче 35 рублей ремонт обошелся. Заморочек конечно на 234-м много, прошел он у меня 500 т. км в этом году поменял кольца и масло перестал кушать. Замена ГРМ + все ролики заметно дороже чем на 230-м ( роликов там 5-ть + ремень балансировочных валов). Ещё 234-й не любит промывку двигателя, сразу начинают стучать гидрокомпенсаторы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы