На страницу 1, 2  След.

Тема: Мотор 234
Народ кто занает встречаются ли клапана на 234 движке? насколько он дороже в обслуживании 230 и чем черевата замена 230 на 234? что помимо мотора нужно будит заменить?

Тема:
234 движка с турбой заводского нет! Есть 230, есть 204. А 234, это уже самоделка. Как у "Серебряной пули" from Revoticfan .
Откуда ты взял 234 ??? Или ты хочешь не турбо???

Тема:
Кстати, видел на сайте "Из рук в руки" объявление, продаётся 234 двигатель с документами, позвонил - спросил, пробег 260000 км, цена 1000$.

Тема:
смотреть сюда




Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

http://www.freewebs.com/volvo-tuning-moscow/tuning.htm тут про то как зарядить мотор.
А вообще 234 движок - не очень удачная конструкция, я бы сказал: "полет укуренной конструкторской мысли"

Тема:
это кому смотреть туда???
не турбовый есть, а турбового нет, я же сказал уже

Тема:
дык про турбо и речи не шло Wink

Тема:
но у него то турба, и он хочет голову махнуть походу

Тема:
strv, скажи, а что с тем двигателем намудрили?

Тема:
Балансирные валы, лишние ремни, ролики, маслянные каналы и детали. Уж дюже мудрено Smile



и сравните с В230






Тема:
да не мужики просто увидал что есть такие в природе на 740 у меня была турбированая сейчас уже нетSad вот задумался вить 234 лутше и мощнее 230!?

Тема:
дешевле будет турбину новую тебе поставить

Тема:
да я так просто теперь турбину тоже проблематично будит говорят вкарячить там типо зделали просто из b230ft стал b230f гоаворят теперь выпускной коллектор нужно менять и т.д а про 234 эо я так спросил может у кого был он после 230 как есть особая разница в силе или в стоимости запчастей и т.д!

Тема:
если тьюнинговать то как в сцыле что я выше кидал, там на 230 моторе 234 башка стоит.

Тема:
ну замена бошки тянет за собой замену каких дачиков расхода воздуха я дума само собой что еще мозги менять нужно?

Тема:
Клапана там встречаются очень даже хорошо. У меня 2-а года назад на 234-м движке во время движения оторвало болт крепления масленого насоса ( он на этих движках приводится ремнём ГРМ) так загнуло все 16-ть клапанов. Отдал голову мотористу с новыми клапанами и направляющими. Собирал движок сам - короче 35 рублей ремонт обошелся. Заморочек конечно на 234-м много, прошел он у меня 500 т. км в этом году поменял кольца и масло перестал кушать. Замена ГРМ + все ролики заметно дороже чем на 230-м ( роликов там 5-ть + ремень балансировочных валов). Ещё 234-й не любит промывку двигателя, сразу начинают стучать гидрокомпенсаторы.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы