Доброго времени суток всем форумчанам!
С недавнего времени заметил что уровень масла в АКПП стал постепенно снижаться. Заехал в сервис, мне обьяснили что есть микротрещина в радиаторе АКПП который находится между радиатором кондея и основным радиатором.
Но смутил один момент-и основной и кондейный радиатор в очень хорошем состоянии. С чего может быть трещина в радиаторе АКПП? Может мне бороду в сервисе клеят? Может там хомут какой то ослаб? Масляное загрязнение если смотреть на машину спереди, в левой стороне. В последнее время заметил что при каждой остановке авто с левой стороны на асфальте по капле масла.
Чета йа очкую...
Тема: Радиатор охлаждения АКПП
Тема:
Надо поднять авто и посмотреть снизу откудаво течет...
Тема:
Та заменил ужой. Он в дрызг расйоппан был аказываетссо. Взял б.у. на Дмитровке за полтораху. В сервисе запросили за замену 2к+заправка радиатора кондея, т.к. его снимать нужно. Послал на куй. Купил пару литров пиФФка, загнал левым колесом на бордюр, отклонил радиатор охлаждения, снял хомуты с радиатора АКПП.... Короче за час заменил сам не торопясь. )))
Yuri08 писал(а):
Надо поднять авто и посмотреть снизу откудаво течет...
Та заменил ужой. Он в дрызг расйоппан был аказываетссо. Взял б.у. на Дмитровке за полтораху. В сервисе запросили за замену 2к+заправка радиатора кондея, т.к. его снимать нужно. Послал на куй. Купил пару литров пиФФка, загнал левым колесом на бордюр, отклонил радиатор охлаждения, снял хомуты с радиатора АКПП.... Короче за час заменил сам не торопясь. )))
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы