Всем доброго времени суток....
После замены топливного фильтра, как то уж сильно начали постукивать клапана при разгоне...
Замена АЗС и тип топлива не помог. до этого лил 95 сейчас на 92 езжу.
У кого какие варианты???
Volvo S60 2.4 140 l.s 2000г.в.
Скорее всего муфта VVT накрылась,её симптомы!!!замена)))
A если это не она!? Тогда что??? Человек просто попал на 10000р???
Молодой человек,что за маразматические заявления "просто попал на 10000"??))))) Помоему вопрос по теме был задан вполне конкретно "какие варианты могут быть")))я предложил свой вариант,разьве не для этого человек сюда пришел,чтобы послушать и знать хотя бы примерно что у него могло произойти с машиной в виду появившегося стука)))я же не утверждал что то конкретно,а написал что "скорее всего" и не гнал прямиком в сервис в срочном порядке))) так что вы уж давайте как то сдерживать свои эмоции чтоли,это всего лишь интернет и не надо здесь пытаться самоутвердиться)))то что нужно отогнать машину на прослушку это само собой разумеющееся,но так же здесь люди деляться ситуациями с похожими симптомами и рассказывают свои варианты решения которые помогли именно им!!!! Удачи))))
spirt! Все дело в том, что инет не передает чьих то личных ощущений. Эта разница в ощущениях у простого владельца авто и спеца может быть колоссальной. И чем выше квалификация у механика - тем и причин для той или иной болячки он может знать много. А посему и существует диагностика, чтобы точно определять болезнь, причину ее появления и назначить соответствующее лечение.
А в данном случае получается, что сколько людей, столько и мнений! Один предлагает муфту менять, другой чистить вентиляцию картера, третий топливную рампу и т.д. Вообщем тычем пальцем в небо, пока кто -то не попадет или у владельца терпение закончится...
spirt! Все дело в том, что инет не передает чьих то личных ощущений. Эта разница в ощущениях у простого владельца авто и спеца может быть колоссальной. И чем выше квалификация у механика - тем и причин для той или иной болячки он может знать много. А посему и существует диагностика, чтобы точно определять болезнь, причину ее появления и назначить соответствующее лечение.
А в данном случае получается, что сколько людей, столько и мнений! Один предлагает муфту менять, другой чистить вентиляцию картера, третий топливную рампу и т.д. Вообщем тычем пальцем в небо, пока кто -то не попадет или у владельца терпение закончится...
у меня такая же проблема, гонял машину S60 2,4 турбо, в кунцево-сервис, там после двух часов диагностики сказали, что с машиной всё в порядке. залил 98 на ВР и всё ОК. Так ездил всё лето, потом залил 95 на ВР, и тоже всё ОК., но потом, через пару недель опять стали позвякивать, лью 98 и всё ОК.
у меня такая же проблема, гонял машину S60 2,4 турбо, в кунцево-сервис, там после двух часов диагностики сказали, что с машиной всё в порядке. залил 98 на ВР и всё ОК. Так ездил всё лето, потом залил 95 на ВР, и тоже всё ОК., но потом, через пару недель опять стали позвякивать, лью 98 и всё ОК.
Иии что!? Вывод какой? Вся проблема типа в бензине?
Объясню.
До вольвы был MB W208. А у товарища W209. Так он лил только 92й. А я 95й. Как то попробовал по его совету залить 92й. Вроде как и машина у меня старше по возрасту. Так вот, не то что клапана застучали, ДЕТОНАЦИЯ вообще пошла на высоких оборотах!
Так что и бенз тут может быть причиной.
ну или хотя бы сам проверь состояние распредвалов. чтобы хоть немного представление иметь то такое то. Или в сервис отвези. Можно же присутствовать при починке так сказать, ну в мажоре по крайней мере. Хотя везде по закону можно контролировать процесс. Твоя ж машина
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы