Тема: паралельный впрыск - сплошные вопросы.
требуется помощь теоретиков в освоении принципов работы контроллера типа L JETRONIK.(параллельный впрыск)
для моего нового прожекта надо разобраться в тонкостях технологии параллельного впрыска топлива.
вооружившись литературой принялся изучать ... потом ручкой , бумажкой и начал считать : и вот тут начались непонятки.
если с холостыми и средними как то еще сростается - время открытия форсунок 3-8 мс при длительности цикла впуска 60-20 мс , то на больших мощностях - белиберда. исходя из того ,что форсы открываются в такт впуска цилиндра а доза топлива прямо пропорциональна открытому времени форсунки (на больших оборотах как минимум вчетверо больше холостых), при расчетном времени цикла впуска - 6 мс !? - как запихнуть в цилиндр все топливо если форсунка должна быть открыта примерно 12 мс ?
у меня мозги уже закипели.
получается после каких то оборотов форсунки просто перестают закрываться ?

Тема:
На L-J , попарно параллельный впрыск , т.е одновременно работает две форсунки. Работа их не зависит от положения клапанов - один оборот - один впрыск. Одна форсунка брызжет примерно перед тактом впуска , вторая в это время перед выпуском , впускные клапана при этом закрыты . Это-же не непосредственный впрыск в камеру сгорания. Форсунка открывается и закрывается , лить она не должна.
К чему такие глубокие познания понадобились ? Чё задумал ?

Тема:
Цитата:
На L-J , попарно параллельный впрыск , т.е одновременно работает две форсунки.

фигвам - народная индейская изба. смотрим рис 1 - все форсунки включены параллельно. поэтому плюются они все вместе. тогда напрашивается логический вывод , что они должны открываться перед каждым тактом впуска .но только один цилиндр будет засасывать топливо , а перед другими оно будет накапливаться дожидаясь своего такта впуска. это мои умозаключения , а вчера в одной статье наткнулся на фразу о необходимости при настройке мозгов выставить частоту срабатывания форсунок . хотя раньше читал ,что форсунки открываются в такт работы цилиндров . создается впечатление что народ пишет всякую лабуду не имея представления о предмете , или специально вешают лапшу на уши. я кстати так и не смог найти внятного описания процесса .
отталкиваясь от моих логических рассуждений - впрыск должен происходить два раза за один оборот КВ. и тогда : время одного оборота на 5000 об/мин - 12 мс , половина - 6 мс. время впрыска на ХХ - 2 мс ,а на 5000 об/мин - 13-15мс. выходит форсунке просто некогда закрываться , да еще и не хватает времени на впрыск.
Цитата:
К чему такие глубокие познания понадобились ? Чё задумал ?

да просто люблю я глубокие познания.
а задумал я - прикрутить на В200К впрыск газа. наши мохнатые установщики не хотят иметь дело с карбюраторными машинами. и видится мне два пути - или городить свой контроллер или попробовать перешить заводской (я уже достал сименс B18U).

Тема:
Ну всё тогда верно . Плюют все вместе , топливо лежит и ждёт открытия клапана. А по времени и количеству топлива ты не учитываешь что в топливной системе стоит регулятор давления топлива , давление в системе зависит от разряжения во впускном коллекторе. Т.е. получается что за одно и то-же время открытия проходит больше топлива.
P.s. Если ставить всё....то либо родное , либо Январь от ваза - есть успешные авто с ним. У меня есть почти полный комплект для уснановки января на вольво. Январь шьётся как угодно в любом гараже.

Тема:
Цитата:
давление в системе зависит от разряжения во впускном коллекторе. Т.е. получается что за одно и то-же время открытия проходит больше топлива.

еще раз индейская изба Very Happy
все так , но только немного не так. давление в рампе меняется (и в газовом редукторе тоже) в зависимости от разряжения во впускном коллекторе , только цель другая - обеспечить постоянное давление впрыска. тоесть - разность давлений на обоих концах форсунки должно быть постоянно.
при увеличении разряжения давления топлива уменьшается , а при уменьшении - увеличивается. выходит массовый расход топлива зависит только от времени открытия форсунок.
Цитата:
либо Январь от ваза

да идея хорошая - только они не валяются нигде. пробовал бу найти - цены почти такие же как и на новый. на дружественном форуме подарили моновпрысковый сименс - попробую его перешить , если найду информацию по нему.
в общем пока скриплю мозгами и делаю испытательный стенд для форсунки. попробую потарахтеть ею на разных частотах.

Тема:
С Сименсом удачи !
А январь есть для продажи - мозги , проводка под ДАД , коллектор под 56 дроссель ваз , рампа , шкив к-вала , модуль зажигания. Хотел ставить на 740 , но купил 940 .

Тема:
ну вроде разобрался.
кому интересно можно почитать здесь http://chiptuner.ru/content/injection/
теперь другая болячка - кто ни будь пробовал перепрограммировать бу сименс S101705112 D ? в нете информации ноль.

Тема:
Приветствую всех! Corbandallass а на моторчик B18U (VOLVO 460, моновпрыск) воздушный колектор подойдёт, который у вас имеется?

Тема:
коллектор от 230 мотора , подойдёт на 200-й , по 18-му не знаю - дел не имел с ним , скорее всего не подойдёт. У вас-же 740-я есть - сравнить можно.

Тема:
740-я была, сейчас 2 960-ых, прикинуть не начём, просто у друга 460-я, топливная система парит мозг, холостые 1100-1200, ошыбка: клапан ЕВАП, новый поставили, толку нет, вот и решил ему ЯНВАРЬ замутить.

Тема:
Если у него зажигание отдельно от впрыска , я -бы с инжектором не заморачивался . Поставить карб от нивы и в путь ! Я на 740 ставил карб от 2105 , вполне достойно ехала . Переделок минимум.
Смотрел каталог - у 18 и 230 разные прокладки- коллектор не встанет.

Тема:
Цитата:
топливная система парит мозг, холостые 1100-1200, ошыбка: клапан ЕВАП

старая история - в контроллере выгорает микросхема управления клапаном.
вот , на реношном клубе обсуждали.
http://renault-club.by/19/cxx.php

Тема:
СПАСИБО, буим думать Cool


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы