Тема: нет искры на 960 B6304S
960-ТАЯ двигатель B6304S, пару лет периодически плохо заводилась на горячую. (стоило подождать несколько минут или скинуть клемму на пару минут или ждать пока остынет). Если запускалась работала идеально( тяга, расход топлива и т.д.) С ключа стартер не включался,(загорается оранжевая лампа на панели приборов) просто подключил на кнопку и заводил так. Раньше когда не заводилась вначале пуска стартером и когда бросишь проскакивала искра. Я полагал, что так и заводилась с одной искры. Сейчас искры вообще нет. Осенью два дня подряд заводил по два часа крутя стартером( с пусковым), потом заводилась и снова ехала как новая, пару раз глушил на горячую по запарке и, заводил, а так молотила часами. Потом просто пересел (жаль было мучить часами). Три дня назад попробовал завести, ноль. Искры нет вообще, ни в начале ни в конце. Вызвал электрика с выездом (после того как сам полазил везде). Тот объявил, что неисправны мозги (ЭБУ) надеялся. Сегодня приобрел другие мозги (бу). Подключил, и никаких изменений. Прошу, если кто знает как снять это проклятье подскажите.
Тема:
Год машины?
Тема:
Здравствуйте, год 1993
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
День добрый вольвомен. Вот снова влез в эту старушку и, голова кругом.
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
День добрый вольвомен. Вот снова влез в эту старушку и, голова кругом.
Тема:
Вы не знаете, должны ли сигнальные провода катушек зажигания находиться под напряжением? У меня при включенном зажигании оба провода катушки под положительным напряжением. Как я себе представляю, на катушку по одному проводу подается плюс, а по другому в момент сжатия данного цилиндра должен импульсно подаваться минус. А у меня повторюсь оба провода под плюсом.
Тема:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы