Тема: развод или нет?
ситация следующая (касательно того злосчасного кондера):
говорят что в Ресивере-осушителье есть небольшой контейнер с поглотителем влаги. Условно назовём это вещество «силикагель».

Поскольку поглощающая способность силикагеля не безгранична, то производители автомобильных кондиционеров рекомендуют менять ресивер-осушитель раз в 2 года при штатной эксплуатации кондиционера, а также если система оставалась разгерметизированной более 24 часов.

Если этого не сделать, то гранулы силикагеля начинает разрушаться, превращаясь в бедую пудру, которая разносится по системе, попадает в компрессор и ТРВ, вызывая их износ, а затем и отказ.

А второе мнение которое я слышел что все это бред и не стоит им забивать голову!

И по поводу масла в компрессоре кто знает подскажите, нужно ли туда заливать дополнительно масло? Как бы в состав фриона это масло входит, но достаточно ли его...

Тема:
1. если фрионового масла в системе недостаточно, то его заливать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. осущитель и называется осущителем, потому что сушит систему, и действительно если была нарушена герметичность, то в систему попадает воздух, а у него влажность отличная от 0% и эта влага адсорбируется в осушителе на наполнителе (обычно чтото типа геля), как вы понимаете сорбирующая ёмкость не бесконечна, и если система длительное время была не герметичой, то в осущителе накапилась влага, и больше он адсорбировать не сможет, поэтому его потребуется заменить н новый.

про цвет на скажу, но про пудру помоему бред, потомучто это вещество насыщается влагой, тоесть становится плотнее и тяжелее. а вот если осушитель не работает, то кристалики льда действительно могут повредить эвапоратор и другие узлы системы.

Тема:
благодарю, за ответ, а осушитель сколько мне еще выйдет? и какой искать? такой точно или что то похожее?

Тема:
Для начала надо определится с тем оригинальная система кондиционирования установлена на вашей машине или это "тюнинг".
Без vin об этом сказать тяжело.

но я думаю что лучше ставить точно такой-же (производитель ведь расчитывает компаненты системы), но об этом лучше спросить специалиста который производит ремонт вашей системы, так как ему виднее, он ведь профессионал в этом деле.

Тема:
Да собственно если бы были такие спецы, вопрос бы не стал! ответ обычно прост, не вопрос ща залью и все заработает!
Что касаеться самой системы кондиционирования, то скорее всего это не оригинал, насколько мне помница обычно это кнопка включения пондиционера и все, а регулировку температуры делаешь самой системой машины, а у меня стоит некий термостат с регулировкой как холодного воздуха так и горячего, причем не зависимо от самой печки!

Тема:
Похожая проблема на 850. Необходимо заменить осушитель. Приобрёл его через магазин, внешне такой как надо. но вот проблема - как менять? У него одно соединение резьбовое, а другая трубка - в месте соединения трубопровода завальцована (которая идет на испаритель).
кто подскажет выход?

Тема:
Denn писал(а):
Похожая проблема на 850. Необходимо заменить осушитель. Приобрёл его через магазин, внешне такой как надо. но вот проблема - как менять? У него одно соединение резьбовое, а другая трубка - в месте соединения трубопровода завальцована (которая идет на испаритель).
кто подскажет выход?

см. тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=1169


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы