всем привет, приобрел данный авто, помогите разобраться некоторыми проблемами!
На ней нет блока переключения режимов акпп (зимний, спорт, эконом), и такое ощущение, что страгивается она и едет только на третей передачи и на приборке постоянно горит желтая стрелка, вопрос что стрелка обозначает?знаю когда мигает аварийный режим, а она просто горит, решил разобрать рычаг переключения передач, добраться до селектора или как там его (с контактами который), все разобрал и оказалось, что на рычаге переключения передач он отсутствует..и провода с фишкой подходящие к нему тоже отсутствуют..может быть такое что селектора вообще не должно быть на ней??
еще на ней нет лямбды, прошлый хозяин сказал вместе катализатором снял, пытался ошибки снять, самодиагностика- не работает, и горит на приборке значек лямбды, это как то связано с отсутствием самой лямбды??
Поздравляю с приобретением!
За сколько купил этот аппарат? Год выпуска?
Если стрелка горит, значит включён зимний режим "W". Коробка стартует с повышенной передачи.
Переключатель режимов АКПП (блок с контактами) находится на самой АКПП (справа по ходу). Под кочергой ничего нет!
Купи на разборке селектор с кнопками "Е" "W" "S"
Блок самодиагностики разбери и посмотри, может просто контакты необходимо почистить.
А ты читал, как ей пользоваться. На форуме есть инфа!
Лямбда отключена это очень плохо! Экономичность,работа двигателя, выхлоп!
А обманка стоит или просто фишка отключена? Проверь!
Значок лямбда означает, что не просто нет самого датчика , а есть неисправность в системе зажигания и смесеобразования. Ну соответственно при отсутствии лямбда зонда значок конечно загорается.
Поздравляю с приобретением!
За сколько купил этот аппарат? Год выпуска?
Если стрелка горит, значит включён зимний режим "W". Коробка стартует с повышенной передачи.
Переключатель режимов АКПП (блок с контактами) находится на самой АКПП (справа по ходу). Под кочергой ничего нет!
Купи на разборке селектор с кнопками "Е" "W" "S"
Блок самодиагностики разбери и посмотри, может просто контакты необходимо почистить.
А ты читал, как ей пользоваться. На форуме есть инфа!
Лямбда отключена это очень плохо! Экономичность,работа двигателя, выхлоп!
А обманка стоит или просто фишка отключена? Проверь!
Значок лямбда означает, что не просто нет самого датчика , а есть неисправность в системе зажигания и смесеобразования. Ну соответственно при отсутствии лямбда зонда значок конечно загорается.
она после небольшого дтп, т.к. сам кузовщиной занимаюсь, для меня это не беда! взял ее за 97к рублей это если считать вместе с дорогой, за 1000км от дома, она 1995 г. сейчас разобрал на половину стоит гараже, потихоньку делаю.. помимо нее у меня еще вольвуха 240, 1981г. на джетронике 2.4, эта у меня в бодром состоянии, езжу повседневно на ней и бед не знаю!
хотел в подпись машины свои внести, что то пока не разобрался как это сделать..
ясно, спасибо за инфу! а то в экзисте посмотрел на картинке что должно быть под кочергой, сравнил как у меня и призадумался..вот пытаюсь найти этот селектор, с разборками на вольво в моем городе тяжко
ну да, расход, когда гнал ее домой, был 12 литров при скоросте 80, впринципе работает ровно не троит не чихает, тянет вроде как все в норме (прошлый хозя мотор ей менял на контрактный В6304S) но единственное когда заводишь на горячую она сильно переливает, прогазуешь все хорошо, на холодную нормально заводится..
на счет обманки не уверен, надо будет фишки на моторном щите поглядеть, идущие на лямбду..хозя прошлый сказал он лямбду вообще выкинул, мол она с ней совсем не заводилась..в общем когда мотор походу менял с проводкой намутил он сташно, буду разбераться помаленку!
на счет диагностики, по книжке разобрался как пользоваться, но не уверен, ща тут на форуме попробую найти, спасибо!
У меня В6304G мотор (без лямбда зонда) и на фишке с первой фотки (справа) стоит заглушка. А датчик массового расхода воздуха какой у тебя стоит? Спиши с него номерок.
У меня В6304G мотор (без лямбда зонда) и на фишке с первой фотки (справа) стоит заглушка. А датчик массового расхода воздуха какой у тебя стоит? Спиши с него номерок.
а у меня В6304S на нем есть же лябда вроде? ДМРВ номер 0280213025, спасиб за ссылку! тоесть у тебя так же как и у меня на синей заглушка?
Да, там у меня заглушка!До 96 года, на этих моторах была одна лямбда. А у тебя на выпуске,перед 'вырезанным' катализатором на трубе,что просто заглушка? Посмотри и провод с фишкой там же.А с диагностикой разобрался?
Да, там у меня заглушка!До 96 года, на этих моторах была одна лямбда. А у тебя на выпуске,перед 'вырезанным' катализатором на трубе,что просто заглушка? Посмотри и провод с фишкой там же.А с диагностикой разобрался?
по схемам посмотрел, эти две фишки на две лямбды, переднюю и заднюю, по логике раз до 96го одна лямбда, на одной фишке заглушка, на другой нет, тогда наверное одна лябда все таки должна быть на фишке которая без заглушки..
до катализатора, там идет две трубы на каждые 3 цилиндра, я их снял и на них не было ни каких заглушек под нее, и под днищем лазил не нашел ни каких проводов..
с диагностикой неа, я вставлял во 2е гнездо провод включал зажигание и жал на кнопку два раза, она не отмаргивалась..
Читал и не внимательно!!!
Для выбора режимов служит блок самодиагностики, расположенный возле левого крыла в подкапотном пространстве. Данный разъем имеет кнопку (А) тестирования, кабель выбора режимов (В) и светодиод. Для запуска теста системы впрыска топлива необходимо вставить кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики. Различные коды неисправностей индицируются мигающим светодиодом, который выдает три группы миганий, разделенные друг от друга интервалом в три секунды каждая. Тестовая проверка 1 . Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики. Включите зажигание и запустите тестирование, кратковременно нажав один раз, повторю -один раз на кнопку тестирования. Если неисправность в системе впрыска отсутствует светодиод индицирует код 1 1-1 Если же неисправность существует, запишите ее код и снова кратковременно нажмите кнопку тестирования один раз. Повторяйте указанную выше процедуру тестирования, пока снова не проиндици-
руется код, первый по порядку следования неисправности Это говорит о том, что все неисправности, существующие на данный момент в системе зафиксированы и их коды прочитаны .Сравните полученные коды с "Таблицей кодов неисправностей"
Очистка памяти.
Включите зажигание. Нажмите кнопку тестирования на время более 8 сек, затем отпустите ее. Через три секунды загорится светодиод. Если светодиод светился, еще раз нажмите кнопку тестирования более чем на 8 сек. Теперь светодиод должен погаснуть. Убедитесь, что намять очищена, нажав на кнопку тестирования на время больше 1 сек, но меньше 3 сек Если память очищена, светодиод индицирует код 1-1-1.
Или просто можно отключить аккумулятор на 15 мин.
Тестовая проверка 2.
Таблица кодов неисправностей содержит информацию о состоянии сигналов от различных компонентов системы впрыска топлива Вставьте кабель выбора режимов в гнездо N 2 разъема самодиагностики Включите зажигание Дважды нажмите кнопку тестирования Светодиод начнет излучать быструю серию миганий Откройте немного дроссельную заслонку (кроме серии 400). Проверьте индицируемый код. Полностью откройте и закройте дроссельную заслонку (кроме серии 400). Проверьте код Переведите рычаг селектора выбора передач из режима движения D в позицию N или Р. Проверьте код Проверните двигатель стартером. Проверьте код. Включите - выключите кондиционер воздуха. Проверьте код. Включите - выключите кондиционер воздуха .Проверьте код.
Тестовая проверка 3.
Вставьте в гнездо N 2 разъема самодиагностики кабель выбора режимов. Коротко три раза нажмите кнопку тестирования. Блок управления будет активировать компоненты системы впрыска в следующем порядке: Вентилятор охлаждения радиатора - на половинной скорости вращения в течении 3 сек. Вентилятор охлаждения радиатора - на полной скорости вращения в течении 3 сек .Клапана форсунок - с частотой 13 Гц .Клапан контроля оборотов Х Х .Реле питания кондиционера .Перечисленные выше процедуры необходимо повторить дважды, от себя: не гоняйте третий режим на запущенном двигателе - чревато !
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Если пишешь ответ, не нужно копировать предыдущее сообщение!
да я просто на "цитату" жму! ну да один раз надо жать, понял, у меня книжка по ней есть там так все запутано как ей пользоваться капец..кстати а она у меня уже со снятым акумом неделю стоит, это не важно? можно подцеплять акум и диагностировать? получается же, что из памяти то все стерлось
Да после 10-15 мин. без питания, ошибки зафиксированные блоком управления стираются! Заведи, в чём проблема? Если есть неисправности в топливной системе - ошибки вылетят!
Если она передвигается прокатись на ней.
она ездит, я на ней 1000 км проехал когда к себе в город гнал, просто сейчас я пол машины разобрал, для ремонта кузова!! в общем понял как соберу что бы можно было передвигаться, попробую считать ошибки
Доброго времени суток
извините за глупый вопрос но как считать ошибки АКПП
а то куда не глянь только процедура для ошибок системы впрыска топлива
уже неделю гугол мучаю результата ноль только таблица кодов
заранее спасибо !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы