Тема: сцепление
вот думаю поменять за одно и сцепление, т.к. придется снимать коробку чтобы отремонтировать кулису. вопрос такой какое мнение о качестве сцепления от фирмы Mecarm? а то денег особо нету а по цене самая привлекательная!
Тема:
Мнения никакого...привез клиенту,...оно полежало 2,5 месяца, позвонил он и говорит,...привези мне Sachs...а это пусть валяется... не хочу несколько раз скидывать коробку...
Вот все и мнение...
Вот все и мнение...
Тема:
Посоветуйте сцепу, КПП M47, двигло B230FD... интересует комплект, диск, корзина, выжимной...
Тема:
Лично мое мнение - LUK или SACHS
Тема:
Оригинальный номер сцепы 271267, SACHS 3000124036, Luk 623037009...
Верно? Они все, с подшипниками в сборе?
Верно? Они все, с подшипниками в сборе?
Тема:
В этих комплектах нет выжимного подшипника, только диск и корзина...
Тема:
А есть с подшипником?
Тема:
Конечно есть...
Тема:
Последний раз редактировалось: Ruldik (Ср Апр 23, 2014 09:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Небольшая история, почему вдруг пришла мысль о замене сцепы...
Итак... Сегодня утром, не подозревая о подвохе который меня ждет, я направился на стоянку для прогревона своего авто... Завел, прогрелся и вот что я увидел на выезде с парковки (фото ниже). Позвонил комунальщикам, говорят ждите, в течении часа подъедут, но ждать то некогда, всем же на работу... На тот момент уже почти пол стоянки собралось и все думают, что же делать? В общем нашелся трос у одного брата по утреннему несчастью на белом "мурзике"... Подумав, и мы с "Зорькой", так я иногда называю свой "болид", решив сжалиться над автоматической коробкой "мурзика", говорю давай цепляй... и... УРА!!! один из контейнеров удалось сдвинуть, благо они были пустые, и все узники данного беспредела комунальщиков благополучно направились на работу. По дороге на работу заметил что сцепа буксует, мотор рычит, обороты поднимаются, а тачка не разгоняется... Вот так вот, шведский авто спас ситВацию...
P.S. Мицурик на фото сумел просочиться между контейнером и заборчиком, получив небольшую царапину...
На звание героя не претендую, просто история, в которой мог оказаться каждый...
Вот какой вопрос: можно подвести сцепу, если да, то как? Чтоб пока покупаю запчасти, хоть как то ездить...
Итак... Сегодня утром, не подозревая о подвохе который меня ждет, я направился на стоянку для прогревона своего авто... Завел, прогрелся и вот что я увидел на выезде с парковки (фото ниже). Позвонил комунальщикам, говорят ждите, в течении часа подъедут, но ждать то некогда, всем же на работу... На тот момент уже почти пол стоянки собралось и все думают, что же делать? В общем нашелся трос у одного брата по утреннему несчастью на белом "мурзике"... Подумав, и мы с "Зорькой", так я иногда называю свой "болид", решив сжалиться над автоматической коробкой "мурзика", говорю давай цепляй... и... УРА!!! один из контейнеров удалось сдвинуть, благо они были пустые, и все узники данного беспредела комунальщиков благополучно направились на работу. По дороге на работу заметил что сцепа буксует, мотор рычит, обороты поднимаются, а тачка не разгоняется... Вот так вот, шведский авто спас ситВацию...
P.S. Мицурик на фото сумел просочиться между контейнером и заборчиком, получив небольшую царапину...
На звание героя не претендую, просто история, в которой мог оказаться каждый...
Вот какой вопрос: можно подвести сцепу, если да, то как? Чтоб пока покупаю запчасти, хоть как то ездить...
Последний раз редактировалось: Ruldik (Ср Апр 23, 2014 09:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
Ruldik
Подводить там нечего , это не Уаз. Я так-то тоже машинки тягаю из грязюки переодически , очкую всегда за сцепу , твоему просто время подошло . На 740 раз рвал Ауди 100 из глинянного плена - аж дым от сцепы шёл , но до гибели ему долго было , так что потом норм катался.
Подводить там нечего , это не Уаз. Я так-то тоже машинки тягаю из грязюки переодически , очкую всегда за сцепу , твоему просто время подошло . На 740 раз рвал Ауди 100 из глинянного плена - аж дым от сцепы шёл , но до гибели ему долго было , так что потом норм катался.
Тема:
Я так понимаю мой вариант, чтоб все в сборе было, корзина, диск, подшипник - SACHS 3000124007?
Раз уж буду скидывать коробку, хотел спросить, что надо заменить чтоб устранить течи? Есть течи в районе так сказать маховика, что течет не понятно, возможно где то и из коробки течет... Вот решил спросить знающих людей, чтоб по сто раз не скидывать коробку...
Да, еще, подскажите, как устранить течь из под штока переключения передач, там сальник какой то должен быть?
Раз уж буду скидывать коробку, хотел спросить, что надо заменить чтоб устранить течи? Есть течи в районе так сказать маховика, что течет не понятно, возможно где то и из коробки течет... Вот решил спросить знающих людей, чтоб по сто раз не скидывать коробку...
Да, еще, подскажите, как устранить течь из под штока переключения передач, там сальник какой то должен быть?
Тема:
Последний раз редактировалось: Corbandallass (Ср Апр 23, 2014 12:06), всего редактировалось 1 раз
На кпп три сальника , пер.вал , хвостовик и шток . всё меняется элементарно за полчаса. Ещё есть сальник коленвала , можешь и его поменять , но нужно соответственно маховик снимать . Ещё если уж до кучи , то ремкомплект кулисы кпп , если надо.
Вспомнил - при смене сальника первичного вала нужно будет открутить такую крышку-направляшку -, сальник в ней с обратной стороны , она-же удерживает подшипник , при снятии держи первичный вал чтоб не потянуть за него , если потянешь то в кпп рассыпется. синхронизатор , криминала нет , но гемора прибавится - вскрывать кпп. И ещё - для установки сцепы нужна направляшка - помоему , может не точно , но я покупал от жигулей.
Вспомнил - при смене сальника первичного вала нужно будет открутить такую крышку-направляшку -, сальник в ней с обратной стороны , она-же удерживает подшипник , при снятии держи первичный вал чтоб не потянуть за него , если потянешь то в кпп рассыпется. синхронизатор , криминала нет , но гемора прибавится - вскрывать кпп. И ещё - для установки сцепы нужна направляшка - помоему , может не точно , но я покупал от жигулей.
Последний раз редактировалось: Corbandallass (Ср Апр 23, 2014 12:06), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Для начала нужно выбрать комплект исходя из номера шасси, для устранения течей нужно в идеале менять сальник задний коленвала и сальник первичного вала КПП.
Тема:
А по подробней, если не трудно?
WINER писал(а):
Для начала нужно выбрать комплект исходя из номера шасси.
А по подробней, если не трудно?
Тема:
VIN машины черканите..
Страница 1 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы