S70 1997 год 2.0 МКП пробег 225 тыс.км.
Доброго дня!
Вернулись холода, вернулась проблема с которой, как оказалось безуспешно, я боролся весной этого года...
При температуре окружающего воздух ниже 8-и градусов (примерно), при прогреве двигателя, когда t-двигателя приближается к рабочему значению, двигатель начинает троить (четверить))). При этом подскакивает расход (по показаниям расходомера до 40 - 50 л/100км). По запаху выхлопа, очевидно что происходит перелив смеси. Если эта беда выплывает во время движения, машина глохнет. После прогона на холостых, когда t-подкопотного пространства и всех железяк уравнивается, неисправность самоустраняется. Если машина стоит заглушенной 6-8 часов (т.е. пока до конца не остынут все деталюхи) эта неисправность не проявляется.
На сервисе у дилеров неисправность не смогли определить: диагност ошибку не видит. Заменили: свечи, ВВ провода, ВВ катушку, крышку тр-ра, бегунок, инжекторы, датчик Холла. Пока стояла на сервисе, на улице потеплело. Выехал со станции: вроде бы болячку вылечили... пришла осень, упала температура, болячка вернулась... фирмачи отказались лечить, намекая на ближайший овраг.
Компрессия - норма.
Заводится с полпинка. Бегает резво.
Средний расход 15-16 л/100км в городском режиме - явный перебор!
ВЫРУЧАЙТЕ КОМРАДЫ!!!
Весь и-нет искурил - ответа не нашёл...
Жалко друга в утиль отправлять Sad