Тема: 850 нагреется и глохнет помогите
пока холодная работает исключительно но как нагреется начинает чих пых и глохнет.тут хе завожу всеокей на 2 минутки и опять глохнет. в чем дело подскажите. мотор5254s 20 клапанов

Тема:
Расход не увеличился?

Тема:
вчера все помыл проверил давление в рейке когда работает и в момент когда глохнет давление одинаковое 3.подсосов нет нигде вакуумная система работает.массы зачистил.но всеравно нагреется загорается лампа лямды и начинает глохнуть. на больших оборотах работает ровно газ сбрасываеш глохнет. самое интересное тут же заводиш все окей на 2 минуты и так хоть сколько раз.в книге прочитал что за температурными режимами отвечают только датчик температуры и maf сенсор с лямдо зондом .так ли это?
.такое чуство что свечи заливает показывает код 1 2 1 расходометр может ли быть?или что еще



Последний раз редактировалось: sergei850 (Чт Ноя 20, 2014 07:07), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Можно назвать сходу около 20 причин такого поведения. Все это будет гаданием на кофейной гуще. Нужно ехать в грамотный сервис.

Тема:
у нас таких нет.но диагностика показала 1 2 1.вчера было холодно завелась отлично покатался в гарожах хорошо пока не нагрелась.кое как в гараж заехал

Тема:
Система впрыска LH 3.2 и зажигания EZ-129[B5254S] Код 1-2-1/СИГНАЛ ДАТЧИКА РАСХОДА ВОЗДУХА ОТСУТСТВУЕТ ИЛИ НЕВЕРЕН/.Не факт что MAF умер.ЕСЛИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕТ путного сервиса,возьми тестер и проверь сам(попроси автоэлектрика).Возможно,что после прогрева пропадает "масса"на MAF. 1)Включить зажигание;2)Подключить вольтметр между массой и выводом 4 MAF.Прибор должен показывать ок. 2.7В;3)Запустить двигатель-прибор должен показывать ок. 3.5В. на холостых. РАЗЪЁМ MAF:1-масса сигнала (идёт на вывод А12 БУ);2-масса силовая (идёт на вывод А8 БУ);3-провод питания MAF(насколько я помню,12 Вольт с АКБ через реле зажигания);4-провод сигнала MAF(идёт на вывод А13 БУ -зажиг.вкл.-2.7В, на холостых-3.5В). ПРОЗВАНИВАЙ ЭТИ ПРОВОДА,ищи плохой/пропадающий/контакт.А вообще-то если отсоединить разъём MAF двигло должно работать в аварийном режиме.

Тема:
датчик температуры двигателя!

Тема:
даMAF это у меня на S70T5 точно так же было всё поменял,а после замены маф всё прошло кстати есть недорогие замены AUNLOG LM1079 ,но если найдёте для проверки другой то попробуйте

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

извиняюсь опечатался AUTOLOG LM1079

Добавлено спустя 30 секунд:

извиняюсь опечатался AUTOLOG LM1079

Тема:
такаяже хрень была

был почти перебит (в итге сдох совсем) один провод вот здесь (на фото), не знаю как называется, считывает обороты каленвала вроде, или чтото подобное.

в холостую заводилась, при нагреве глохла

открутили эту круглую штуку, там типа бегунка с двумя проводами, ремонт - паяльником, чистка от всё в норме


Тема:
david_gurgi писал(а):
такаяже хрень была

был почти перебит (в итге сдох совсем) один провод вот здесь (на фото), не знаю как называется, считывает обороты каленвала вроде, или чтото подобное.

в холостую заводилась, при нагреве глохла

открутили эту круглую штуку, там типа бегунка с двумя проводами, ремонт - паяльником, чистка от всё в норме


_________________


вообще то то на что ты указал это ДПРВ (фазорегулятор), а датчик коленвала стоит над маховиком

Тема:
спорить не буду о том чего не знаю,

но ремонту подверглось именно то что на фотке помечно
открутили, припаяли, почистили, прикрутили
всё в норме с тех пор


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы