Уважаемые посетители форума!
Прошу помочь советом. Эксплуатирую ХС-60, 2,8 года, 40 000 км пробег.
Летом прошлого года продлил гарантию на 3-й год в Независимости. До этого обслуживался у них же.
На этой неделе компьютер выдал ошибку (двигатель на панели) и машина перестала реагировать на акселератор. Оперативно погрузил авто на эвакуатор и отправил в Независимость.
3 дня меня мурыжили и выдали в итоге, что слабая компрессия во втором клапане, подозрение на разрушение поршня, двигатель вскрывать отказываются и отказывают в гарантии, т.к. по их словам авто эксплуатировалось на низком уровне масла. При этом обслуживался регулярно на Независимости, компьютер недостаток масла не показывал.
Судя по всему, предстоит тяжба.
Подскажите, как правильно все оформить и как быть в данной ситуации?
Заранее спасибо.
Тема: НУЖНА ПОМОЩЬ - СЕРВИС И ГАРАНТИЯ В НЕЗАВИСИМОСТИ
Тема:
Добрый день! Проблему решили?
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы