Тема:
Написал в личку.
Тема:
Уважаемый Илья451!
Я вашего письма не получил.
Я вашего письма не получил.
Тема:
Доброго здравия всем форумчанам!
Илья 451 вам большое спасибо. Получил и установил. Сразу все стало по другому. Сейчас заводится сразу.
По СО2: 1.ХХ(850-950) - 0,1
2. 2000 об. - 0.1-0.15
3.3000 об. - 0.2
Расход по городу 14-15л.
скоро поменяю сайлентблоки на рычагах передней подвеске и стойки стаба.
Все запчасти получил по почте.Производитель FEBI.
У меня треснутое стекло фары (правое) сторона пассаж.Можно ли поменять само стекло, если да, то какой номер. Подскажите пож-та.
Какой-то "редиска" свернул "шею" водительскому зеркалу на стоянке и удрал,
черт его побрал. Восстановлению не подлежит. Чем можно заменить?
Всем спасибо.
Илья 451 вам большое спасибо. Получил и установил. Сразу все стало по другому. Сейчас заводится сразу.
По СО2: 1.ХХ(850-950) - 0,1
2. 2000 об. - 0.1-0.15
3.3000 об. - 0.2
Расход по городу 14-15л.
скоро поменяю сайлентблоки на рычагах передней подвеске и стойки стаба.
Все запчасти получил по почте.Производитель FEBI.
У меня треснутое стекло фары (правое) сторона пассаж.Можно ли поменять само стекло, если да, то какой номер. Подскажите пож-та.
Какой-то "редиска" свернул "шею" водительскому зеркалу на стоянке и удрал,
черт его побрал. Восстановлению не подлежит. Чем можно заменить?
Всем спасибо.
Тема:
Стекло вроде как 9126579...А зеркало какое у вас
Тема:
Доброго здравия всем!
WINER спасибо за номер стекла. У меня фара "узкоглазка", т.е. не совпадает
по размерам с 940. Спасибо.Будем искать.
Зеркало- пятиконтактный разъем( рег-ка,подогрев). Временно поставил жестко,
вырезав из обычного зеркала.
WINER спасибо за номер стекла. У меня фара "узкоглазка", т.е. не совпадает
по размерам с 940. Спасибо.Будем искать.
Зеркало- пятиконтактный разъем( рег-ка,подогрев). Временно поставил жестко,
вырезав из обычного зеркала.
Тема:
Насколько я понимаю зеркало электро с подогревом. Вам нужно зеркало или зеркальный элемент? Машина седан или сарай? Люк?
Тема:
Добрый день!
WINER спасибо за участие. Авто Volvo 960(964) 1995 B6304FS 2.9l 204ph
sedan, люк.Диагностика светодиодная. VIN - YV1964956S1067637
Зеркального элемента уже не было. Внутри разломано.
Если на ваш взгляд можно реанимировать и установить новый зерк.элемент,
то подскажите пож-та. Спасибо всем.
WINER спасибо за участие. Авто Volvo 960(964) 1995 B6304FS 2.9l 204ph
sedan, люк.Диагностика светодиодная. VIN - YV1964956S1067637
Зеркального элемента уже не было. Внутри разломано.
Если на ваш взгляд можно реанимировать и установить новый зерк.элемент,
то подскажите пож-та. Спасибо всем.
Тема:
Вроде как оно...Левое, с электро регулировкой, с подогревом, в сборе, асферическое.
Тема:
enbek
Что именно внутри разломано ? Мотор , пластиковое кольцо есть ? Без них нет смысла элемент покупать , проще и дешевле б.у. зеркало всборе.
Что именно внутри разломано ? Мотор , пластиковое кольцо есть ? Без них нет смысла элемент покупать , проще и дешевле б.у. зеркало всборе.
Тема:
Добрый день форумчанам!
Спасибо большое WINER, Corbandallas.
Внутри зеркала моторчика нет и небольшой осколок кольца.
Будем искать б\у в сборе.Если у вас есть какие-либо варианты,скиньте
пож-та.
Сегодня с утра занимался передней подвеской, т.е. менял на рычаге сайлент-
блоки.С большим- проблем не было.Вырезал резину,распилил ножов.полотном
и выбил.Установка тоже не трудно. А вот на маленький- это "секас".
Пока подобрал оправу разных диаметров,потом выпрессовал. А вот запрессовка
должна быть точной. Перед выпрессовкой и большого и маленького сайлент-
блоков надо сделать метки, чтобы по ним сверяться и запрессовывать.
Маленький - не дожал или перебор и все, рычаг не сядет на место.Промучался
часа 2, пока не собразил, 3-4 мм играет роль. Поэтому и большой и маленький
перед снятием обязательно несколько меток.
Может кому и пригодится.
Во время работы обратил внимание на тормозные шланги.Есть россыпь тре-
щинок. Надо менять. Подскажите пож-та номер изделия и какого произво-
дителя рекомендуете.
Всем спасибо.
Спасибо большое WINER, Corbandallas.
Внутри зеркала моторчика нет и небольшой осколок кольца.
Будем искать б\у в сборе.Если у вас есть какие-либо варианты,скиньте
пож-та.
Сегодня с утра занимался передней подвеской, т.е. менял на рычаге сайлент-
блоки.С большим- проблем не было.Вырезал резину,распилил ножов.полотном
и выбил.Установка тоже не трудно. А вот на маленький- это "секас".
Пока подобрал оправу разных диаметров,потом выпрессовал. А вот запрессовка
должна быть точной. Перед выпрессовкой и большого и маленького сайлент-
блоков надо сделать метки, чтобы по ним сверяться и запрессовывать.
Маленький - не дожал или перебор и все, рычаг не сядет на место.Промучался
часа 2, пока не собразил, 3-4 мм играет роль. Поэтому и большой и маленький
перед снятием обязательно несколько меток.
Может кому и пригодится.
Во время работы обратил внимание на тормозные шланги.Есть россыпь тре-
щинок. Надо менять. Подскажите пож-та номер изделия и какого произво-
дителя рекомендуете.
Всем спасибо.
Тема:
Последний раз редактировалось: Corbandallass (Сб Май 02, 2015 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
enbek
Хм. Большой сайлент в диагональный рычаг тупо по центру ставится , маленький в поперечный до бортика на самом сайленте , на прессе поменяли за 15 минут , никаких проблем с самой заменой или ещё чем не заметил.
Шланги брал скантех - за пять лет на 740 изменений в них не заметил , на 940 два года тоже скантех - полёт нормальный.
По поводу рычагов пардон , у вас с один наверное уже стоит - треугольный.
Хм. Большой сайлент в диагональный рычаг тупо по центру ставится , маленький в поперечный до бортика на самом сайленте , на прессе поменяли за 15 минут , никаких проблем с самой заменой или ещё чем не заметил.
Шланги брал скантех - за пять лет на 740 изменений в них не заметил , на 940 два года тоже скантех - полёт нормальный.
По поводу рычагов пардон , у вас с один наверное уже стоит - треугольный.
Последний раз редактировалось: Corbandallass (Сб Май 02, 2015 13:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
1995- Номер 9157386, неоригиналу, если есть желание подороже то TRW, если есть нет, то NK.
enbek писал(а):
Подскажите пож-та номер изделия и какого производителя рекомендуете.
Всем спасибо.
Всем спасибо.
1995- Номер 9157386, неоригиналу, если есть желание подороже то TRW, если есть нет, то NK.
Тема:
Добрый день!
Спасибо большое всем. Рычаг передний - треугольный чугунный.На нем кре-
пится шаровой, с\б (втулка) и большой с\б.
Втулка с одной стороны более удлиненная и должна смотреть на большую.
Корпус с\б должен утопиться за подлицо с отверстием, иначе большой с\б
не "сядет" хорошо на свое место.
Большой с\б должен смотреть выступами вниз,т.е. на асфальт. Обязательно
перед выпрессовкой пометить расположение маленького выступа.
Собрал, но еще не прокатился. Решил посмотреть задние колодки.
Это "тихий ужас". Сторона пассажира колодки в ноль стерты. Сторона води-
теля на 50% стерты. Порваны пыльники на обоих поршнях суппортов. Кое-как
демонтировал суппорта. Правая сторона почти залипла. Левая была лучше.
Суппорт Girling CN5 колодки SCT SP-161 с правой стороны, а с левой-суппорт
тот же, а колодки MAK Japan Te(третью букву не видно). По SCT Sp-161 ска-
зали что от Ford Scorpio, а по японке ничего.
Почему стираемость неравномерная?
Теперь занимаюсь поиском колодок ремкомплекта суппорта. Как сделаю,
отпишусь. Еще раз спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Форумчане скажите пожалуйста, шланги что на перед и назад- одинаковые или есть различие между передними и задними тормозами? Спасибо.
Спасибо большое всем. Рычаг передний - треугольный чугунный.На нем кре-
пится шаровой, с\б (втулка) и большой с\б.
Втулка с одной стороны более удлиненная и должна смотреть на большую.
Корпус с\б должен утопиться за подлицо с отверстием, иначе большой с\б
не "сядет" хорошо на свое место.
Большой с\б должен смотреть выступами вниз,т.е. на асфальт. Обязательно
перед выпрессовкой пометить расположение маленького выступа.
Собрал, но еще не прокатился. Решил посмотреть задние колодки.
Это "тихий ужас". Сторона пассажира колодки в ноль стерты. Сторона води-
теля на 50% стерты. Порваны пыльники на обоих поршнях суппортов. Кое-как
демонтировал суппорта. Правая сторона почти залипла. Левая была лучше.
Суппорт Girling CN5 колодки SCT SP-161 с правой стороны, а с левой-суппорт
тот же, а колодки MAK Japan Te(третью букву не видно). По SCT Sp-161 ска-
зали что от Ford Scorpio, а по японке ничего.
Почему стираемость неравномерная?
Теперь занимаюсь поиском колодок ремкомплекта суппорта. Как сделаю,
отпишусь. Еще раз спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Форумчане скажите пожалуйста, шланги что на перед и назад- одинаковые или есть различие между передними и задними тормозами? Спасибо.
Тема:
Неравномерный износ, потому что не работают поршня суппортов, иногда бровка поршня после "эксплуататоров" которые с кривыми руками меняют может быть забита в следствие чего плоскость поршня по отношению к колодке не равномерна и получается перекос рабочей плоскости. По осени клиенту тряс суппорта задние на 940, у него как раз была такая ситуация, диски сзади были синие, суппорта не работали. В итоге замена поршней, новые ремкомплекты, шланги сразу, диски, и комплект пальцев и пластин.
Для начала нужно определиться будете ли менять поршня или нет. Для поиска ремкомплекта, замерьте диаметр поршня и высоту.
Для начала нужно определиться будете ли менять поршня или нет. Для поиска ремкомплекта, замерьте диаметр поршня и высоту.
Страница 4 из 6
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы