Доброго времени суток не давно стал счастливым обладателем 740 1990г.в. B230F
Так вот вопрос такой задок трясет как на телеге как будто на мертво все преваренно троих сажаю по мягче идет амортизаторы снимал таже песня даже не качается на кочках поменял пружины поставил от ваза с небольшой доработкой стало по мягче ну все равно не нравится когда пустой трясет зато теперь двоих сажаю машинка приземляется конкретно а мягкости нет что может быть?
Амортизаторы какие сзади стоят? Пружины лучше именно для этой модели...
Газомасленные ставил и жигулевские убитые все равно кочки не глатает её даже не раскачивает. по трассе 35 км выдерживаю с трудом.
Резина на 16 на оригинальных дисках
P.S. Живу в Волгоградской области у нас дорог нет!
Раскачивать её и не будет , там-же стабилизатор сзади . А подвеска так и есть - немного телегообразная . Машина для хороших дорог - на 120-140 по трассе плывёт просто песня , по колдобинам хоть выходи . Смирись. До этого-то какая машина была ?
Москвич 2141 ваз 2106 последние 2.5 года шкода фелиция 96г.в. так вот жена ругается говорит что шкода лучше была по нашим дорогам плавала а я всю жизнь вольво хотел и взял бы еще 2.5 года назад если б не она а теперь вот думаю что с ней делать. А о каком стабилизаторе идет речь? может там чего нить поменять надо на кочках скрипит че то а че не пойму и не всегда а как захочется!!!
Кто знает диаметр проволоки пружины у меня 13.5мм может есть тоньше?
Фелиция да...однозначно лучше, но лучше бы их не было вообще в природе этих Шкод... как можно Фелицию сравнивать с представительским классом автомобиля?
Пружины ставьте родные, если нужно дам номера
Сильный выбор Правда не оправданный... Берите шведский Kilen 66090 и не забивайте голову витками и диаметрами, и по качеству они будут однозначно лучше, потому как фирма делает их по запатентованной технологии холодного проката витка, ну и опыт у нее в производстве пружин и рессорной стали более 150 лет...а GKN всю свою жизнь делал шрусы, привода и карданы, на рынке пружин не так давно, я бы однозначно его не рассматривал при выборе.
Для снятия стабилизатора нет причин, поменяйте пружины для начала и возможно амортизаторы. Кстати, если есть свободный доступ сделать фото, то думаю есть и возможность подлезть к амортизаторам, над нижнем ухом обычно в металле прожат номер амортизатора протрите место и срисуйте, может уже колхоз туда поставили, поэтому характеристики работы разные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы