Тема: Про форсунки
Слышал что подходят на вольво 740 с двигателем b230f форсунки от волги. Подскажите пожалуйста какие именно, если можно номерок их, и вопрос они встают так без всякого тюнинга?
Тема:
Ток недавно изучал этот вопрос. По родному номеру боши бьются за 8500 р штучка , на волгу за 650 р. Отличаются сопротивлением катушки на 2 ома , 16 и 14 соответственно - спецы сказали можно ставить смело. Ещё новые форсы худые , но посадочные теже. На волгу бьются три вида бошей , но два уже сняты с производства - остаётся один , номер на работе записан , завтра кину . Разбогатею на пару тыщ - куплю их. И ещё регулятор давления в рампе возможно.
Тема:
нашел номер на драйве2.ру вот он 0280158107
Тема:
Да , именно он. Если поставишь отпишись о результате.
zaban001 писал(а):
нашел номер на драйве2.ру вот он 0280158107
Да , именно он. Если поставишь отпишись о результате.
Тема:
я пока передумал покупать, так как проблема моя скорее всего в лямбде зонде, заказал ее буду потом смотреть на результат.
Тема:
А если их ставить дополнительные проблемы есть?
Тема:
Поставил и катайся . А проблема вечно одна - маленькая зарплата.
Тема:
У меня стоят волговские сам не ставил купил такую проблема одна чуть хуже тянет на высоких оборотах пропускная способность разная на вольво на порядок выше как мне сказали
Тема:
На порядок это в десять раз ! Волговские-то тоже разные бывают , ты номерок с них спиши и пробьём что к чему.
antoha573 писал(а):
У меня стоят волговские сам не ставил купил такую проблема одна чуть хуже тянет на высоких оборотах пропускная способность разная на вольво на порядок выше как мне сказали
На порядок это в десять раз ! Волговские-то тоже разные бывают , ты номерок с них спиши и пробьём что к чему.
Тема:
Форсунки 0 280 158 107 встали как родные. По длине от родных отличаются на миллиметр в большую сторону. Так что рампа прижала нормально. Единственный минус это скобки крепления форсунок к рампе - они штатную прорезь новых форсунок не достают. Наверное тоже волговские надо посмотреть.
Изменения есть - набирает скорость быстрее, переключается при 3000 об/мин., а не при 4000 как до замены.
Изменения есть - набирает скорость быстрее, переключается при 3000 об/мин., а не при 4000 как до замены.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы