А может есть смысл снять поменять вилку и выжимной, чисто для личного успокоения...
Потому как на него приходиться физическая работа и он изнашивается, и будет совсем неприятно когда после замены вилки через непродолжительное время услышите результат износа выжимного... на некоторых авто ГРМ меняется вместе с помпой, но так как она стоит тоже денег и не мало, некоторые люди решают ее оставить и не менять потому как течей нет и она работает, однако надо понимать, что при замене узлов ГРМ которые прошли 60 тыс, т.е ролики в состав которых входят подшипники меняются.... так почему же они не понимают что помпа тоже прошла 60 тыс и в ней как подшипник находящийся в ПОСТОЯННОЙ работе так и сальник (на который приходиться приличный нагрев) в следствие чего резина меняет свои свойства...тоже изнашивается. А результат в более 50% случаев такой замены, выход из строя помпы в самый ближайший срок после замены ГРМ, и как итог, опять лезть в ГРМ и и менять ремень и помпу.
Это так информация к размышлению...либо так ( сколько стоит подшипник и сколько стоит снять коробку)...