Тема:
Nataly писал(а):
ребяя, я с вами солидарна. действительно мажор один из лучших и уважаемых Официалов! Гарантия, качество на все виды работ. Плюс отличная атмосфера доброжелательности. Специалисты одним словом.


эт так, майджором на норижском шоссе, я тоже более чем доволен.

Тема:
Чет дорого у ОД, я на Кунцевский в сервис езжу, изначально по совету товарища туда попал.

Тема: Re: Как выбрать Автосервис
osaggo писал(а):
Как выбрать автосервис

Выбор сервиса, где будут «лечить» и приводить в порядок Вашего четырехколесного любимца, конечно, не столь ответственное дело, как выбор самого автомобиля, но и здесь досадные промахи чреваты серьезными финансовыми разочарованиями, не говоря уже про снижение безопасности и настроения. От автомеханика, порой, не меньше, чем от врача зависят и здоровье, и жизнь. Найти хорошего, квалифицированного и порядочного мастера ничуть не проще, чем такого же доктора.

Проблема заключается в том, что на сегодняшний день не существует четких и однозначных критериев оптимального выбора СТО, несмотря на изрядное количество публикаций на эту тему. (Заметим в скобках, что не все, что написано по этому поводу «одинаково полезно»: многие тексты носят очевидно заказной характер. «… И, если на ресепшене Вы увидите симпатичную длинноногую девушку на фоне аквариума с золотой рыбкой, то это — Ваш сервис!..». На самом деле, это - не Ваш сервис, а их бизнес. И девушка - их. И рыбка. Впрочем, мы немного забежали вперед).

Вторая проблема в том, что любой автовладелец просто обречен на выбор места техобслуживания. Конечно, можно сделать вид, что такой проблемы не существует и, руководствуясь немудреным «поближе и подешевле», или - «дорого, зато пафосно», поехать куда попало. Но результат, скорее всего, будет для Вас разочаровывающим и затратным в лучшем случае, и драматичным – в худшем.


При этом обнаружится, что качество и обслуживания, и самого ремонта, странным образом не связано с их стоимостью, а слово «ответственность» по определению отсутствует в лексиконе и «дяди Васи» из гаражей и самого отутюженного сервисмена.

Понятно, что в этом ремесле квалификация и мастерство конкретного исполнителя играют немалую роль. (И, кстати, надо сказать, что «кулибиных» у нас хватает.) Но в то же время, уровень сложности современного автомобиля таков, что помимо головы, рук и совести требуется еще соответствующее оборудование, оснастка и инструменты. А самое главное – знание технологии ремонта и особенностей конструкции данного автомобиля. Поэтому, в качестве первого, хотя и не абсолютного критерия выбора места техобслуживания вполне можно принять укомплектованность данного места всем необходимым. Разумеется, надо понимать, что «необходимое – не значит достаточное», но об этом – чуть ниже.


Еще один, уже более точный критерий — «белый» документооборот и, вообще, наличие в автосервисе всех необходимых для нормального легитимного юрлица бумаг. Дело в том, что при возникновении конфликтных ситуаций выяснять отношения с «белым» сервисом куда проще, чем с «серым».

Поясним про «белый» и «серый», хотя в нашей стране такая «расцветовка» бизнесов настолько обычна, что уже и в кавычках не нуждается.


Оговоримся сразу – принадлежность данного конкретного автосервиса к дилерскому сегменту в абсолютном большинстве случаев означает его «белизну», но это вовсе не означает, что любой недилерский сервис – обязательно «серый»!
(Кстати о терминах. Дилерский сервис это такой, который существует при дилерском центре, то есть, имеющим с тем или иным автопроизводителем (или с несколькими) договор на продажу автомобилей соответствующей марки. Кроме продаж, дилерские центры, как правило, занимаются еще техобслуживанием и ремонтом гарантийных и постгарантийных авто. И производитель, снабжая своих дилеров фирменными, «правильными» технологиями ремонта и обслуживания, непременно выдвигает требования по формату ведения бизнеса, включая и полностью прозрачный документооборот. Но, повторяем, это не говорит о том, что у всех остальных – недилерских – автосервисов такой документооборот отсутствует).


С точки зрения клиента, критерии определения «цвета» того или иного сервиса достаточно просты. Если все договоренности – о стоимости ТО или ремонта, сроках исполнения и гарантийных обязательствах – осуществляются только в устной форме, а в обмен на деньги за работу Вы, в лучшем случае, получаете клочок бумаги с нечитаемой печатью и невнятной надписью, то такая серость не оправдается даже дешевизной. В случае конфликта с подобным сервисом, судебный путь его разрешения совершенно исключен. Едва ли судье покажутся убедительными Ваши аргументы типа: « А мне вот тот усатый обещал, что с коробкой все будет зашибись…»


спасибо за детальный совет)))

Тема:
Спасибо! Многие из рекомендаций знаю, а о некоторых слышу в первый раз!

Тема:
спасибо

Тема:
Я лично автосервис выбираю по отзывам.
Да, понятное дело их могут накрутить, а плохие снести,но если вы умеете читать вы сразу поймете есть ли подвох в отзыве.
У самого в том месяце начала барахлить рулевая рейка, чуть в аварию не попал.
Сел вечерком и начал изучать, что предлагает сейчас столица .
Вышел на автосервис
Хочу отметить, что отзывы были тут как положительные , так и не очень. Но на негатив администрация дала оперативные ответы и предложила бесплатную диагностику. Я понял что я по адресу. Все починили буквально за неделю и дали гарантию

Тема:
Сколько людей столько и мнений

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

я лично методом проб и ошибок вернулся к официалу.

Тема:
Вообще делать машину можно непонятно где , если знаешь автомеханику, как свои пять… и еще проверять каждую деталь потом, чтоб не сперли. Хорошие специалисты работают в хороших местах. Поэтому пока только мажор вольво новорижский.


Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы