Добрый день!
Заранее прошу прощения, может быть, за глупые вопросы.
Но я первый раз покупаю БУ авто, и тем более ввезенную в Россию.
Итак, машина из Америки, продает уже 2-й хозяин в Москве.
1. Все в машине сделано под американцев, спидометр в милях, климат в фаренгейтах и т.д.
На одометре цифра, как утверждает владелец в КМ.....
Возможно ли такое и правда ли это?
2. При покупке машины какие у меня должны остаться документы на руках?
Для беспроблемной постановки на учет. Какие-то таможенные бумаги нужны?
Если нужны, то какие?
3. Как мне проверить авто? Как мне сделать эту самую диагностику?
Что в неё входит и сколько это примерно стоит?
4. У него на компе горит неисправность SRS т.е. подушек. Он утверждает, что горит от того, что переодически их надо проверять, а этого сделано небыло.
Это правда?
ps. Еще раз прошу прощения за вопросы, которые может быть уже были на форуме.
По ходу дела развели товарища. Про одометр в км мне особенно понравилось. А контрольная лампа SRS горит от того, что после столкновения автомашины (про которое конечно умолчали) на скорую руку срезали сработавшие подушки безопасности, подколошматили-подшпоклевали железо, натянули новый пластик и в путь. Ошибка эта не обнуляется, пока исправные подушки с датчиками на официальной станции ТО не поставят.
А продает второй хозяин в Москве ее от того, что он приехал на станцию ТО и попросил сделать диагностику, а ему счет на трех листах дали с шестизначной суммой ремонта. Обходи такие машины стороной, иначе тебе придется разводить людей и петь про спидометр в км и проверку подушек по календарю.
Был у моей подруги печальный случай с американкой:
Купила она себе б/у Toyota Solara (американка). Цена устраивала, с виду и состояние замечательное - нарадоваться не могла , пока не начала копаться в прошлом своей машины. Оказалось, что ее машинка была в ДТП, в результате которого 70 % кузова пострадала. Решила продать... , чтобы другие "скелеты" не вылезли
http://5vin.biz/
Вот тут можно за 160 р проверить историю американки, но только её американскую историю. А вот что было с ней в России это увы. У американки и спидметр и одометр в милях, правда на спидометре есть и километровая шкала, но меленькая.
Если что-то загорелось, то надо ехать в сервис и считывать ошибки кодов. Если ещё не купили гоните в сервис, наверно официальный, считайте коды, пусть проверят двигатель, ходовую и обязательно коробку, особенно если АКПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы