Из псковской области в выходные пригнали 340 с подозрительно хорошим кузовом за 18 тыщ.
Мотор 1.4, мкпп-4
Есть куча вопросов, может кто-нибудь из владельцев заскочит сюда и ему будет не лень ответить)))
1. Газовое оборудование.
Стоит, похоже на штатное даже. Но в документах разумеется об этом отметок нет. Нужно ли его снять перед постановкой на учет? Думаю, что нужно но вдруг у кого-то есть история из жизни как этого не делать
2. Откуда-то сзади мотора нереально хлещет масло. Может есть какая-то популярная болячка? Похоже на сальник колена, но это догадки)
3. Приехала сцепа. Накопал что вроде диск подходит от девятки. А с чего поискать корзину?
4. У предыдущего владельца рванул кардан. Я так понял они поставили самодельный фланец и муфту от бмв
Все вроде работает, но биения адские. Дать ли этой конструкции жизнь и отвезти на балансировку или вернуть в заводской вид? Кстати как это сделать?
Почитал, что рвет кардан от того что мотор чуть падает на старых подушках? Это так? Где поискать подушки?
5. Хочется носиться на ней зимой по льду. Что можно сделать с задним дифференциалом? Легко достать-заварить-поставить на место? Может кто ставил самоблок от чего-нибудь?