Тема:
возить особо некого. Себя да жену. Иногда великовозратный сынок с нами. Но в основном - один. С работы - на работу. К тому же в семье еще одна машинка есть. Для меня очень важно минимизировать временные и финансовые затраты на ремонт и обслуживание. Все предыдущие машины были новые. Я вообще не то что горя, а никакого беспокойства не имел... ну кроме мелких кузовных потертостей и краденой музыки с разбитым стеклом.. Гаратнию по мелочи все же пару раз использовал. Понимаете, очень опасюсь брать б/у. Хотя 60R это, конечно, еще тот соблазн...
Тема:
ну берите 40. темболее, что после лансера это будет самолёт со 170 силами. И незабудтье, у нас скоро будут рамки под номер клубные. На следующей недели будем разбирать! Присоединяйтесь
Обсуждение здесь - http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=594
Обсуждение здесь - http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=594
Тема:
Я поддерживаю Speedy насчёт шестидисятки. Ну а Вы раз склоняетесь к сороковке то берите и мучайтесь с выбором! Машинка хорошая!
Тема:
ну если человек все время ездил на новых машинах он знает что ее купил и все ближайшие три года с ней проблем небудит кроме то а так если даже что то сломалось отдал ее дилеру пусть сам там разбирается а за год машины так ушатывают, пример у меня был напарник он за год на машине проехал 150000км заплатил 50баксов и ему сматали пробег и удачно продал машина то ездила норамльно только неизвесно сколько ей остовалось так ездить! так что я думаю если деньги есть то машину лутше брать только новую, а если их нет то тогда каждый делает вывод для себя сам капить ли на новую или покупать б/у.
Тема:
Ну так если берёш б/у надо выбирать а не кидаться на первую попавшуюся!
А на вольво цена падает действительно гораздо быстрее чем на теже аудюхи. 80 новая в 2000 году в районе полтинника стоила а щас её можно даже за пятнашку взять! Понятно в каком состоянии но даже на ушатанных немцев цены будут выше! сравни с А8! а ведь машины примерно одного класса! Поэтому я больше склоняюсь к немного поезженой вольве!
А на вольво цена падает действительно гораздо быстрее чем на теже аудюхи. 80 новая в 2000 году в районе полтинника стоила а щас её можно даже за пятнашку взять! Понятно в каком состоянии но даже на ушатанных немцев цены будут выше! сравни с А8! а ведь машины примерно одного класса! Поэтому я больше склоняюсь к немного поезженой вольве!
Тема:
ну ауди почему то всегда блин дорого стоят даже старушки! и сааб вообще недешивеет!
Тема:
[url]http://www.volvocars.ru/footer/about/NewsEvents/newsreleases/news releases.htm?item={ABC37317-DC3F-4C99-B4FB-92689F7D9FCE}[/url]
[url]http://www.volvocars.ru/footer/about/NewsEvents/newsreleases/news releases.htm?item={74125D9A-6AB3-4810-B8A6-6798988DC128}[/url]
Может, конечно, их тоже с "табуретками " сравнивали
avz писал(а):
ну вот. я снова тут.
безопасность... ну безопасность -- это фетиш вольвовский такой... я ж ее не с табуретками сравниваю...
давайте-ка я конкретизурую...
ауди и фв по безопасности ничуть не хуже. по крайней мере что касается ежедневной городской езды.. даже весьма динамичной по ночам... так что перестаньте вы эти заклинания произносить про безопасность...
...
безопасность... ну безопасность -- это фетиш вольвовский такой... я ж ее не с табуретками сравниваю...
давайте-ка я конкретизурую...
ауди и фв по безопасности ничуть не хуже. по крайней мере что касается ежедневной городской езды.. даже весьма динамичной по ночам... так что перестаньте вы эти заклинания произносить про безопасность...
...
[url]http://www.volvocars.ru/footer/about/NewsEvents/newsreleases/news releases.htm?item={ABC37317-DC3F-4C99-B4FB-92689F7D9FCE}[/url]
[url]http://www.volvocars.ru/footer/about/NewsEvents/newsreleases/news releases.htm?item={74125D9A-6AB3-4810-B8A6-6798988DC128}[/url]
Может, конечно, их тоже с "табуретками " сравнивали
Тема:
Кто ещё из производителей авто разбивает по 2 машины в день? Сами шведы говорят, что подстроиться специально под NCAP можно. Но политика Вольво в том, чтобы разработать автомобиль с лучшими показателями не только при 2 ударах, а предусмотреть разные варианты аварий и увеличить процент выживаемости на дорогах.
К сожалению, большая часть аварий происходит не по сценарию NCAP.
Welt писал(а):
ну вот. я снова тут.
безопасность... ну безопасность -- это фетиш вольвовский такой... я ж ее не с табуретками сравниваю...
давайте-ка я конкретизурую...
ауди и фв по безопасности ничуть не хуже. по крайней мере что касается ежедневной городской езды.. даже весьма динамичной по ночам... так что перестаньте вы эти заклинания произносить про безопасность...
...
безопасность... ну безопасность -- это фетиш вольвовский такой... я ж ее не с табуретками сравниваю...
давайте-ка я конкретизурую...
ауди и фв по безопасности ничуть не хуже. по крайней мере что касается ежедневной городской езды.. даже весьма динамичной по ночам... так что перестаньте вы эти заклинания произносить про безопасность...
...
Кто ещё из производителей авто разбивает по 2 машины в день? Сами шведы говорят, что подстроиться специально под NCAP можно. Но политика Вольво в том, чтобы разработать автомобиль с лучшими показателями не только при 2 ударах, а предусмотреть разные варианты аварий и увеличить процент выживаемости на дорогах.
К сожалению, большая часть аварий происходит не по сценарию NCAP.
Тема:
да жаль что жизнь такова!
Тема:
Таким сцукам яйца бы вырывать, в назидание другим"! Не зря в бундесе за подобное срок дают...
vol писал(а):
был напарник он за год на машине проехал 150000км заплатил 50баксов и ему сматали пробег и удачно продал машина
Таким сцукам яйца бы вырывать, в назидание другим"! Не зря в бундесе за подобное срок дают...
Тема:
Кто ещё из производителей авто разбивает по 2 машины в день? Сами шведы говорят, что подстроиться специально под NCAP можно. Но политика Вольво в том, чтобы разработать автомобиль с лучшими показателями не только при 2 ударах, а предусмотреть разные варианты аварий и увеличить процент выживаемости на дорогах.
К сожалению, большая часть аварий происходит не по сценарию NCAP.
В прошедшее воскресенье слушал Эхо Москвы, там встреча с представителями Volvo cars была. Рассказывали, что в Швеции есть специальное подразделение Volvo, которое выезжает на все аварии с участием Volvo. Забирает битое авто в лабораторию проводит анализ и всё это учитывается в системах безопасности наших любимых машин
Кто из автопрома делает нечто подобное?
fidelio писал(а):
Кто ещё из производителей авто разбивает по 2 машины в день? Сами шведы говорят, что подстроиться специально под NCAP можно. Но политика Вольво в том, чтобы разработать автомобиль с лучшими показателями не только при 2 ударах, а предусмотреть разные варианты аварий и увеличить процент выживаемости на дорогах.
К сожалению, большая часть аварий происходит не по сценарию NCAP.
В прошедшее воскресенье слушал Эхо Москвы, там встреча с представителями Volvo cars была. Рассказывали, что в Швеции есть специальное подразделение Volvo, которое выезжает на все аварии с участием Volvo. Забирает битое авто в лабораторию проводит анализ и всё это учитывается в системах безопасности наших любимых машин
Кто из автопрома делает нечто подобное?
Тема:
Таким сцукам яйца бы вырывать, в назидание другим"! Не зря в бундесе за подобное срок дают...
Не спорю! но впродовец всегда должен продать свой товар дороже а покупатель купить дешевле!! поэтому при покупке авто не нужно верить всему доверяй но проверяй как говорится заехал на СТО и прошел диагностику и все будит ясно сколько мотор прошел и сколько ему еще жить!
tob писал(а):
vol писал(а):
был напарник он за год на машине проехал 150000км заплатил 50баксов и ему сматали пробег и удачно продал машина
Таким сцукам яйца бы вырывать, в назидание другим"! Не зря в бундесе за подобное срок дают...
Не спорю! но впродовец всегда должен продать свой товар дороже а покупатель купить дешевле!! поэтому при покупке авто не нужно верить всему доверяй но проверяй как говорится заехал на СТО и прошел диагностику и все будит ясно сколько мотор прошел и сколько ему еще жить!
Тема:
Ни одна диагностика точно не скажет сколько мотор прошел и сколько еще пройдет. Понять можно только по износу, а не разобрав, не увидишь. А сколько пройдет мотор вопрос вообще филосовский, можно новый убить за 20 минут и е сть примеры когда В230 ходит больше миллиона километров.
Тема:
Полностью согласен... Я, после того как поездил на 960 и S90, решил для себя, что только VOLVO. Я заболел этой машиной. Ездил я на очень многих машинах, вот например Ауди А6 для меня маленькая (мне как водителю там не удобно, тесно как-то), у Ауди А8 мне не понравилось обзоз (боковые зеркала и зеркало заднего вида). Из ФВ мне очень понравилась "Каравелла" - машина супер, но во дворе не припаркуешься и кушает много. Впринцепе я и сейчас в раздумьях между 2-мя машинами... Volvo или Toyota Camry 2.
d2336 писал(а):
Уговаривать дело неблагодарное! Потом один фиг останемся крайним!
У самого то к чему душа лежит больше?
Я для себя уже лет десять назад выбрал volvo, для меня это не просто набор букв означающий название одной из автомобильных марок. Это свой стиль, свой имидж, отношение к окружающим. Когда вечером я еду домой устамши, я могу развалиться в кресле и тихонько плестись в правом ряду, если есть настроение позажигать я вполне могу себе это позволить сростаясь с машиной и до мелочей чуствуя дорогу. В потоке найдётся немного машин способных что то противопоставить обычной вольвухе, не говоря уже о заряженной! Да и живой я до сих пор только потому что volvo! Ну и конечно же клуб в котором всегда можно расчитыват на помощь!
Наверно для начала надо с маркой определиться, тогда можно и модель посоветовать.
Кстати, лансер в обслуге не дешевле чем вольво.
(Это по поводу криков о дороговизне)
У самого то к чему душа лежит больше?
Я для себя уже лет десять назад выбрал volvo, для меня это не просто набор букв означающий название одной из автомобильных марок. Это свой стиль, свой имидж, отношение к окружающим. Когда вечером я еду домой устамши, я могу развалиться в кресле и тихонько плестись в правом ряду, если есть настроение позажигать я вполне могу себе это позволить сростаясь с машиной и до мелочей чуствуя дорогу. В потоке найдётся немного машин способных что то противопоставить обычной вольвухе, не говоря уже о заряженной! Да и живой я до сих пор только потому что volvo! Ну и конечно же клуб в котором всегда можно расчитыват на помощь!
Наверно для начала надо с маркой определиться, тогда можно и модель посоветовать.
Кстати, лансер в обслуге не дешевле чем вольво.
(Это по поводу криков о дороговизне)
Полностью согласен... Я, после того как поездил на 960 и S90, решил для себя, что только VOLVO. Я заболел этой машиной. Ездил я на очень многих машинах, вот например Ауди А6 для меня маленькая (мне как водителю там не удобно, тесно как-то), у Ауди А8 мне не понравилось обзоз (боковые зеркала и зеркало заднего вида). Из ФВ мне очень понравилась "Каравелла" - машина супер, но во дворе не припаркуешься и кушает много. Впринцепе я и сейчас в раздумьях между 2-мя машинами... Volvo или Toyota Camry 2.
Тема:
Камрюха (даже v6) по сравнению с вольво слабовата по динамике и управляемости! По комфорту дело вкуса.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы