Тема:
Причин может быть несколько. Не будем говорить о механической поломке в узле 4-й передачи, это крайний случай. У меня, например, иногда западает реле овердрайва, постучишь по центру торпедо - включится. Однажды, забыли соединить фишку на соленоид овердрайва, пилил всё время на 3-й, пока не задрал машину на подъёмнике и не посмотрел, в чём же дело. Возможно, завис клапан переключения 3-4, в гидравлическом блоке, что в поддоне. Был ещё вариант, очень возможен! - разлохматился трос кик-дауна в оплётке, не возвращается назад. Помню долго я искал его. Неоригинал не бывает, а родной кусок проволоки в оплётке - примерно 170$.
Тема:
уважаемые этот разговор как я понимаю про автоматическую акпп?
Тема:
Точно .
Вот с тросиком как раз всё впорядке, я его заменил. И, причем, купил за 400р неоригинал в магазине на Ленинградке, они меня сначала пугали тем, что неоригинала нет, но я им сказал, что в инете видел за 400р, и они неожиданно вспомнили, что у них где-то на складе есть и попросили приехать на следующий день, вот не знаю почему так. Тут определенно, что-то с электрикой т.к. автомат работает, и очень интересная мысль про реле завтра попробую, спасибо! А как выглядит это реле? В вадисе опечатка именно на этом реле и не ясно где оно. Вычислил 3 варианта либо это реле B либо I. Или может реле L?
vol писал(а):
уважаемые этот разговор как я понимаю про автоматическую акпп?
Точно .
B-230K писал(а):
Причин может быть несколько. Не будем говорить о механической поломке в узле 4-й передачи, это крайний случай. У меня, например, иногда западает реле овердрайва, постучишь по центру торпедо - включится. Однажды, забыли соединить фишку на соленоид овердрайва, пилил всё время на 3-й, пока не задрал машину на подъёмнике и не посмотрел, в чём же дело. Возможно, завис клапан переключения 3-4, в гидравлическом блоке, что в поддоне. Был ещё вариант, очень возможен! - разлохматился трос кик-дауна в оплётке, не возвращается назад. Помню долго я искал его. Неоригинал не бывает, а родной кусок проволоки в оплётке - примерно 170$.
Вот с тросиком как раз всё впорядке, я его заменил. И, причем, купил за 400р неоригинал в магазине на Ленинградке, они меня сначала пугали тем, что неоригинала нет, но я им сказал, что в инете видел за 400р, и они неожиданно вспомнили, что у них где-то на складе есть и попросили приехать на следующий день, вот не знаю почему так. Тут определенно, что-то с электрикой т.к. автомат работает, и очень интересная мысль про реле завтра попробую, спасибо! А как выглядит это реле? В вадисе опечатка именно на этом реле и не ясно где оно. Вычислил 3 варианта либо это реле B либо I. Или может реле L?
Тема:
400 рублей за тросик - красная цена, а не 4600, как хотят за оригинал. Господа из Швеции дуркуют по полной, да и наши не отстают.
У меня 240-я, а на ней это реле расположено под торпедо, по центру, где маленькая полочка. Не надо пока ничего вычислять, не от того пляшешь. Отсоедини фишку от соленоида, заведи машину и посмотри, есть там 12 Вольт или нет. Пощёлкай боковой кнопкой на рычаге. Питание должно исчезать и появляться. Кстати, в этой цепи есть предохранитель. Ферштейн? В зависимости от результата, будут следующие шаги.
У меня 240-я, а на ней это реле расположено под торпедо, по центру, где маленькая полочка. Не надо пока ничего вычислять, не от того пляшешь. Отсоедини фишку от соленоида, заведи машину и посмотри, есть там 12 Вольт или нет. Пощёлкай боковой кнопкой на рычаге. Питание должно исчезать и появляться. Кстати, в этой цепи есть предохранитель. Ферштейн? В зависимости от результата, будут следующие шаги.
Тема:
Наконец удалось померять. Вобщем без включенного движка на вкл. зажигании. На клемме 0.6 В если кнопку нажать - 0.1В. Незнаю достаточно ли этого....т.к. заводить стремно. Рухнет ещё на меня. Надо в сервис гнать....походу.
Тема:
ну тогда в сервисе все должно решится)
Тема:
Надо обязательно завести, поскольку на щитке приборов, контрольная лампа реле Овердрайва гаснет только после запуска двигателя. Во всяком случае, на моей машине это так.
Tom писал(а):
... без включенного движка на вкл. зажигании. На клемме 0.6 В если кнопку нажать - 0.1В.
Надо обязательно завести, поскольку на щитке приборов, контрольная лампа реле Овердрайва гаснет только после запуска двигателя. Во всяком случае, на моей машине это так.
Тема:
Вобщем чинили чинили так ничего и не заработало . Сменили клапан, всю электрику. А результат тотже. Так получаеться коробке кирдык?
Тема:
Поподробней пожалуйста. Что чинили и как?
Tom писал(а):
Вобщем чинили чинили так ничего и не заработало...
Поподробней пожалуйста. Что чинили и как?
Тема:
Поподробней пожалуйста. Что чинили и как?
В сервисе заменили соленойд. Но опять не помогло т.к. меняли дважды. Я уже к ним не суюсь т.к. надоело, чтонить да не докрутят.
B-230K писал(а):
Tom писал(а):
Вобщем чинили чинили так ничего и не заработало...
Поподробней пожалуйста. Что чинили и как?
В сервисе заменили соленойд. Но опять не помогло т.к. меняли дважды. Я уже к ним не суюсь т.к. надоело, чтонить да не докрутят.
Страница 4 из 4
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы