Подскажите почему моя ласточка 740 неожиданно глохнет при езде в дождь .Код ошибки 232.Зимой,в сухую погоду работает
отлично.Насосы новые,воздуш.ф-тр новый.
Тема: машина глохнет
Тема:
232 - не работает самонастраивающийся кислородный датчик. Наверно наука о контактах. Видимо в дождь коротится что-то.
Тема:
Скорее всего заливает разъем или на проводе где скрутка и происходит КЗ
Тема:
Кстати, а разве в этом случае блок управления не должен перейти в аварийный режим и продолжать работать с параметрами лямбды "по умолчанию"?
Тема:
Да конечно должен - Если мозг знает что датчик не рабочий!!!
А вот если датчик врёт, то могз работает по тем данным которые ему сообщает датчик, и возможно с этими значениями машина просто не может ехать.
Конечно в систему заложена коррекция ошибок и проверка датчиков "на честность", но чтобы уличить датчик во вранье могзу необходимо накопить определенное количество данных от всех датчиков и просчитать какие из них "идут не в ногу".
Как вы понимаете на это нужно время и могз это не может сделать моментально. Именно из за этого машина и глохнет. кроме того возможно что ошиба вовсе не одна.
сашок а вы уверены что у вас только одна ошибка? или вы просто сняли первую и всё?
А вот если датчик врёт, то могз работает по тем данным которые ему сообщает датчик, и возможно с этими значениями машина просто не может ехать.
Конечно в систему заложена коррекция ошибок и проверка датчиков "на честность", но чтобы уличить датчик во вранье могзу необходимо накопить определенное количество данных от всех датчиков и просчитать какие из них "идут не в ногу".
Как вы понимаете на это нужно время и могз это не может сделать моментально. Именно из за этого машина и глохнет. кроме того возможно что ошиба вовсе не одна.
сашок а вы уверены что у вас только одна ошибка? или вы просто сняли первую и всё?
Тема: машина глохнет
Неожидал ,что поступят столь развернутые ответы,большое всем спасибо.Если вспомнить,то был еще код ошибки 121,но через минут 30 машина снова завелась.
Тема:
Пусть это выглядет банально но такие случаю встрачались...
Обратите внимание на состояние резинки/уплотнителя под капотом (над трамблером) может трамблер просто водой заливает?!
1-2-1 - это "Неисправность сигнала к/от измерителя массы воздуха", так что возможно и в правду наука о контактах.
Обратите внимание на состояние резинки/уплотнителя под капотом (над трамблером) может трамблер просто водой заливает?!
1-2-1 - это "Неисправность сигнала к/от измерителя массы воздуха", так что возможно и в правду наука о контактах.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы