Правильно. По этой причине и стараюсь сначала включиь габариты, а потом заводить (на моей американке в положении 0-свет горит). А про предохранитель не слышал... Но в таком случае он сгорал бы при запуске ксенона...
doubleS60, уточни, как у тебя перегорает предохранитель.
Предохранитель не сгорает сразу потому что там не ток короткого замыкания (резкий и большой скачёк напряжения), а незначительное и короткое превышение напряжения, да и возможно качество предохранителей оставляет желать лучшего, вот он и даёт пару раз зажеч свет.
А у тебя разве нельзя перенастроить нулевой режим? Чтоб на нуле свет был выключен. Или просто не хочеш заморачиваться?
Говорят что можно. К дилерам ехать с этой ерундой лень, а так, никде не встречал описание как сделать это самостоятельно. Если знаешь как - буду признателен.
Если у тебя блок управления светом как на моей (или похожий), то можно поменять.
На встречу сможеш подъехать?
Если мы своим клубом не соберёмся то давай с volvoclub, у нас сёдня отменилось, поэтому давай собирайся на следующию встречу.
Блок внешне похож на тот, что на S70 (если речь идет о том блоке, где выключатель света и туманок). Со встречей не знаю, volvoclub уж очень далеко встречается... Там ближе к делу посмотрим. Что надо с этим блоком сделать?
справа внизу. под выключателем света есть маленький винтик, поворачиваеш его и регулируеш как горит свет, в книжке которая идет с машиной всё написано, если нет книжки зайди на сайт к сергвольво, у него там есть книжка к 70 в электронном виде, полазий там глянь!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы