Как я покупал автомобиль.
Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзаменов. Ну и, как водится, денег долго собрать не мог. До кучи, как увидите ниже, абсолютно не знал, чего хочу. И вот…
Сначала рассматривал варианты новых авто, типа Ниссан Альмера или, чего очень ждал, НОВОГО, 10-го, Лансера. Читал тест-драйвы – тачка –то ничего ,резвая, правда, только с 2,0. И вот он появился в Рольфе (на это чудо еще и запись была аж на полгода). Захожу, и вот оно, красавец, красный, в обтекателях (интенс, около 25тыщ вечнозеленых). Очередь внутрь. Дождался. Сел. …
Из всех достоинств – боковая поддержка кресел и простор для ног задних пассажиров, все… Материалы отделки хуже, чем в элантре. Концепция торпеды – стара: та же магнитола, над ней – часики, ниже – три крутилки. В общем, расстроился. Да и по дизайну, считаю, что он произвел искрометное, затихающее впечатление. Слава пиарщикам…
Затем понял, что за 16-17 тыщ можно взять двухлетнюю «це 4», мне он показался интереснее и неординарным дизайном купэшки и решениями интерьера. Сомневался, клевещут на французов, да и безудержное падение цен подержанных авто, ведь его рано или поздно захочется сменить.
Как-то по работе столкнулся с молодым человеком, изъявлящим желание продать свою А6, универсал, кваттро, кожа. Денег не много просил, в состоянии хорошем. Я был поражен, да вообще нахождением внутри. Уже выпросил некую сумму взаймы… а хозяин передумал. Вот так, как дым, развеялись мечты…
…ну не беда: есть еще Пассаты, Гольфы, Боры. Соответственно, 5 и 4 поколений. Особенно привлек Гольф. Омрачал лишь звон бардачка. Нормальный, молодежный автомобиль. НО: от всех осмотренных авто осталось впечатление, будто они собраны из частей разных машин. Думаю, что так как их очень много, подобрать что-то приличное маловероятно. Да и про угоняемость вы наслышаны. Конечно, есть КАСКО, но все же…
А взял, в итоге, Вольво с40. Случилось это так: наткнулся на обьявление о продаже с60, осмотр – аккурат у моего места работы. А видов на данную марку не имел никаких. Решил познакомиться из желания не более как увидеть что это, в Вольво до этого никогда не ездил. Знаете, резюмировал как авто, для эгоиста. Особенно этот, не знаю как называется, элемент, где ручник, подлокотник, рычаг КПП, некая огораживающая «стена»; и «борода», обращенная к водителю. Все указывает на то, что водитель здесь главный. Так появился первый интерес к марке. Далее прорабатывал условия страховки. С 60 – дорого. Год выпуска, из финансовых соображений, был доступен только 2002 – это коэффициент за возраст старше 5 лет и стаж у меня 0 лет. Есть еще понятия: «агрегатные/неагрегатные выплаты по риску угон» и «уменьшаемая/не уменьшаемая по риску ущерб» - еще всякие надбавки. Так я спустился с небес и начал рассматривать с40-вые. Остановился на одной: 2003 г.в., 1,8, автомат, темно-серебристого цвета, климат, 8 подушек, хорошая музыка с усилителем (про него узнал через неделю после покупки когда вынимал зимнюю резину из багажника, не руководствовался в выборе как определяющим фактором), оригинальные диски, электрорегулировки передних кресел. И резина еще зимняя, шипов, правда, половины нет. И то – хорошо. Кстати все 4 покрышки влезли в багажник. Сиденья задние складываются и образуют ровный пол. Пробег – 72000. Салон – ткань со вставками из кожи и элементы под дерево. Обслуживалась, якобы, у официала. Покатались, ничего не стучит, не скрипит. Я совсем не спец в автомобилях, но всякие лишние шумы, потертости, стыки, неровные линии замечал всегда. Так я решился вложить немного в диагностику: поверхности цилиндров и компрессия в норме. Подвеска на твердую 4-ку, а ни одного рычага еще заменено не было. Компьютер, так же ошибок не показал. Салон и багажник – чистые, все на месте: и домкрат, и запаска, и ключи с аварийным треугольником, даже комплект секреток. Проверили и геометрию кузова, и толщину лакокрасочного покрытия. В общем, все указывало на то, что авто в аварии не был и пробег реальный. Из недочетов были: передний бампер с трещинами, но омыватели фар с щетками (обожаю эту вольвовскую фенечку) работали исправно, немного был приспущен задний бампер. Электроантенна не работала, сломалась в первую зиму и верхнюю фалангу пионеры какие-то оторвали. Пару вмятинок, царапин (сторговались) и немногочисленные сколы по краске от камушков (владельцы на дачу ездили за город, высокие скорости, наверное)…не было водительского коврика. Он, наверное, в такое Г… был, что его перед продажей выкинули. ПОКУПАЮ!
Дальнейшие вложения: из-за этих сколов пришлось покрасить 3 крыла, 3 двери (в страховом договоре невнятно и смазано написано о выплатах по ущербу на кузовные детали. Решил, что проще закрасить, чем потом воевать. Бампер хотел родной приобрести, стоит он от 15900 до 18300 у официалов, а тайваньский – около 5000, который, вероятно, пришлось бы подгонять по месту. Родной ждать 2 недели, а ведь поскорее за руль охота, а в кузовном цехе сказали, что и бампер заварят, как новый будет. Бампер прекрасно заварили с армирующими металлическими сетками и покрасили. Покрасили и цвет подобрали отлично, разницы между старым и новым нет. Теперь ТО 75000: замена ГРМ (без роликов, они на 150 меняются), муфты (как понял, это шкиф), у вольво – болезнь, ломается как раз в этот срок, меняется она вместе с соленоидом (???). Симптомами поломки муфты были шумы в работе двигателя, как на ходу, так на холостых. Похожи на шуршание, с периодичностью 2 секунды – шуршание, 2 – тихо. Исходит звук из места слева от блока, как раз там, где ГРМ. Диски тормозные: задние – как новые, а у передних износ 70% (на диагностике сообщили, впоследствии, у официалов сказали, мол, ездить еще год точно будешь). Их менять не стали. Все, что необходимо – заменил, осталось одно: масло в двигателе (залито было на 60000км «Мобил 1 5W-50», сей час по уровню – как раз на исходе. Завтра покупаю канистру, но хочу Ликви Моли залить, говорят, что лучше, на стенках дольше держится не стекая. НУ, фильтр еще салонный, а то окна потеть начали. Из планируемых затрат, так это замена приводного ремня на 90000. По ценам: Ремень – 2780, Шкиф – 5???, соленоид – 5600, прокладка – 200, винт – 80, работа – 5750. Диск оригинальный тормозной – 3800/штука, колодки 2800, работа- 1800. Кстати диски Люкас вентилируемые на с40 стоят 1800. Еще хочу масло в коробке посмотреть, так, для уверенности. У официалов (в целях дабы не пиарить конкретный сервис не упоминаю названия) обслуживание понравилось и отношение на уровне. Еще от старых владельцев в наследство карта дисконтная осталась, они ее не дали, зато в сервисе выдали. По машине история хранилась. Важные узлы планирую здесь же ремонтировать. Антенну трогать не буду, под уплотнителем силиконом замазал, что б вода не скапливалась. А диски, когда срок придет, (и еще что-нибудь, не знаю пока, что) буду ставить у знакомых, так дешевле.
Езжу – не нарадуюсь. Едет отлично, подвеска комфортная, амортизирует все неровности, за исключением мелких, таких узеньких, мерзких лежачих полицейских. Разгон радует (по сравнению с 1,6). Если на «3» поставить, можно и в шашечки погонять. Климат работает отлично. АБС в норме тоже, пришлось как-то со 130км/час педаль тормоза в пол давить и малость подруливать, машину не юзит, словно зубило в дорогу врезается. Езжу на работу в столицу, в день и до 200 км порой выходит. Расход зависит от качества топлива, так от 12.3л(ТНК) до 10,4(грин лин). Пробки на расход сильно не влияют, порядка 0,2л. Климат в жару еще почти литр добавлял. Сейчас опять гавна какого-то залил полный бак (не помню какая заправка) – 11,9 получается, но едет что ли резвее(?). Этот докатаю и снова гринлиновского попробую.
Нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль, несмотря на отговорки, типа: «дорого в обслуживании». А, Пассат или а4, дешево, можно подумать. Ну скажите мне, что, дешево. «То на то» оно и выходит. Вольво, она, действительно для поклонников марки, дает какие-то особенные ощущения от обладания. Надеюсь, что не разочарует.
Буду рад, если кому-то поможет этот отзыв.
Спасибо за внимание.
Тема: S 40: КАК Я ПОКУПАЛ АВТОМОБИЛЬ (делюсь опытом)
Последний раз редактировалось: DrMOM (Пн Окт 15, 2007 11:43), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: DrMOM (Пн Окт 15, 2007 11:43), всего редактировалось 1 раз
Тема:
Поздравляю!!!
Где бампер чинили?
Где бампер чинили?
Тема:
Спасибо.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Тема:
Поломка муфты это болезнь не вольво, а форда. А в целом машинка неплохая ПОЗДРАВЛЯЮ!
Тема:
Хорошая история на заметку.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати, добро пожаловать в наш клуб. Вот как иногда жизнь над нами шутит - не думал, не гадал, а в итоге, уже владелец Вольво.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати, добро пожаловать в наш клуб. Вот как иногда жизнь над нами шутит - не думал, не гадал, а в итоге, уже владелец Вольво.
Тема:
судя по всему из Подольска?
очень рад, т.к. сам живу в Подольске.
А чем БП не устраивает?
DrMOM писал(а):
Спасибо.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
судя по всему из Подольска?
очень рад, т.к. сам живу в Подольске.
А чем БП не устраивает?
Тема:
Интересно, но Подольск - это далековато от меня.
DrMOM писал(а):
Спасибо.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Интересно, но Подольск - это далековато от меня.
Тема:
Интересно, но Подольск - это далековато от меня.
Рад взаимно! А что такое БП?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Это точно: не думал, не гадал...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Интересно, но Подольск - это далековато от меня.
начинается на 8км Варшавского шоссе, до сервиса километров еще 10.
Welt писал(а):
DrMOM писал(а):
Спасибо.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Интересно, но Подольск - это далековато от меня.
Рад взаимно! А что такое БП?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
fidelio писал(а):
Хорошая история на заметку.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати, добро пожаловать в наш клуб. Вот как иногда жизнь над нами шутит - не думал, не гадал, а в итоге, уже владелец Вольво.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Кстати, добро пожаловать в наш клуб. Вот как иногда жизнь над нами шутит - не думал, не гадал, а в итоге, уже владелец Вольво.
Это точно: не думал, не гадал...
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Welt писал(а):
DrMOM писал(а):
Спасибо.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Бампер чинили у знакомого в сервисе. Он же там покрасочник. Сервис этот в Подольске находится. Если интересно, сведу вас.
Интересно, но Подольск - это далековато от меня.
начинается на 8км Варшавского шоссе, до сервиса километров еще 10.
Тема:
начинается на 8км Варшавского шоссе, до сервиса километров еще 10.
А я аж на Ярославке. Пришлось поездить в ваши края, в Видное, когда машинку на учёт ставил. Не знаю почему про БП вопрос ко мне, но предполагаю, что это BP - заправка бритиш пертролеум. Лично я заправляюсь на Лукойле.
DrMOM писал(а):
начинается на 8км Варшавского шоссе, до сервиса километров еще 10.
А я аж на Ярославке. Пришлось поездить в ваши края, в Видное, когда машинку на учёт ставил. Не знаю почему про БП вопрос ко мне, но предполагаю, что это BP - заправка бритиш пертролеум. Лично я заправляюсь на Лукойле.
Тема:
Я так же покупал. Смотрел много машин. Случайно сел в Ы80... так и остался до сих пор.
Уютнень в VOLVO. Машинки класс. Для людей. Я не понимаю почему чиновники от них отказываются. Ведь раньше, вольво много членовозов было.
Уютнень в VOLVO. Машинки класс. Для людей. Я не понимаю почему чиновники от них отказываются. Ведь раньше, вольво много членовозов было.
Тема:
Welt
Я еще не очень форумом пользоваться умею, вот шлю куда попало. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Welt
действительно, с Ярославки только ночью доехать можно
Я еще не очень форумом пользоваться умею, вот шлю куда попало. Спасибо.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Welt
действительно, с Ярославки только ночью доехать можно
Тема:
Boba
S80, правда, здоровская машинка
S80, правда, здоровская машинка
Тема:
freedom
БП - это ты запрвку имеешь ввиду? на самом деле, еще не разу там не заправлялся. Вчера в СИБУРЕ попробовал, то же самое, что и везде (расход -12л), едет хорошо, только подешевле.
БП - это ты запрвку имеешь ввиду? на самом деле, еще не разу там не заправлялся. Вчера в СИБУРЕ попробовал, то же самое, что и везде (расход -12л), едет хорошо, только подешевле.
Тема:
Поздравляю!
На ВР не заправляйся - было дело поимел "Чек енжин" после их бензина ВР95Ултимейт.
Окна потеют не из-зи фильтра, просто включай кондиционер, хотя задние боковые это не всегда спасает.
Полезная штука - боковые дефлекторы на окна, ~1000руб. в Кунцево.
Вообще, по з/ч есть неск. инет магазинов, цены ниже в 2-3 раза.
На ВР не заправляйся - было дело поимел "Чек енжин" после их бензина ВР95Ултимейт.
Окна потеют не из-зи фильтра, просто включай кондиционер, хотя задние боковые это не всегда спасает.
Полезная штука - боковые дефлекторы на окна, ~1000руб. в Кунцево.
Вообще, по з/ч есть неск. инет магазинов, цены ниже в 2-3 раза.
Тема:
Нормальный бензин на наших заправках только 97, его не бодяжат - себе дороже.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы