Сообщения: 252
Пн Окт 08, 2007 10:23
Тема:
Странно, что нет описания впечатлений
![Smile](images/smiles/icon_smile.gif)
или всё так плохо по сравнению с фордом?
![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Сообщения: 30
Пн Окт 08, 2007 20:39
Тема:
Да просто нет много времени, чтоб сесть сравнить и описать впечатления. Одним словом боинг.
Сообщения: 30
Вт Окт 16, 2007 18:06
Тема:
С холодами возникли проблемы.Температура почти не поднимается.Доходит до второй отметки и встаёт.Совсем прогреваться не хочет.Может какая проблема,ктонибуть сталкивался с этим.И ещё .Так как сейчас в Москве пробки просто
![Surprised](images/smiles/icon_surprised.gif)
ездею до метро.Вчера вечером вышел из метро снимаю с сигнализации - не снимается.Пришлось открывать ключом.Завелась сразу.Доехав до дома несколько раз пробовал поставить и снять.Всё удачно.В чём причина?Может из-за того что аккамулятор подсел?
Сообщения: 738
Вт Окт 16, 2007 23:13
Тема:
сколько времени едеш от дома до метру?
какая сигналка, штатная или установлена дополнительно?
уровень тосола нормальный, не скажет?
Сообщения: 30
Ср Окт 17, 2007 09:47
Тема:
Минут 30 от дома до метро,если еду дольше температура выравнивается(до нормы).При попадании в пробку,при заакипании срабатывает вентилятор.Работает не на постоянке с интервалами сгоняя температуру до второй отметки. Сигналка только штатная.Но сей час какбы уже нет проблем - открывает и закрывает нормально.Уровень тосола норма.Недавно делал ТО - долили чуть чуть.
Сообщения: 738
Ср Окт 17, 2007 23:16
Тема:
двигатель случайно не Т6? Тогда конечно он подольше греться будет, да ещё с включоным климатом, я на своей замечал, если климат онключаю греется гораздо быстрее, 30 минут да если ещё по пробкам аккумулятору может и не хватить для полной подзарядки, кстати, если кумулятор штатный, проверьте уроветь кислоты, а в брелке могла и батарейка уже сесть, так что машинка в норме и беспокоится думаю нечего!
Сообщения: 30
Чт Окт 18, 2007 09:09
Тема:
Движок не Т6,климат -да включаю,если только из-за этого.Аккамулятор в норме,батарейка в брелке тоже новая.Щас уже в принцепе ничего не барохлит,всё в норме.(Слава Богу)
Сообщения: 30
Пн Окт 29, 2007 11:52
Тема:
Первая серьёзная проблема.Навернулся гидроуселитель.Вытекла вся жидкость.Где мне смотреть.Снизу или сверху(и как к нему подлезть?)Может гдето есть схемки по ремонту?Скорей всего трубка сломалась(или намеренно сломали
![Mad](images/smiles/icon_mad.gif)
)Наделю назад менял масло в Алвесте. Во сколько может встать ремонт гидрока?А если это только сальник?Можно ли починить своими силами? Жду ответов. Заранее благодарен за помощь.
Сообщения: 30
Ср Ноя 07, 2007 10:14
Тема:
Выяснил причину поломки.Накрылся сальник насоса гидроусилителя.Новый насос стоит 15,500;б/у-8000;ремонт-3000.Вот и проблема,что выбрать.Новый не потяну,остаётся б/у или ремонт.Но вопрос-после ремонта он сколько проходит?Да ещё и помпа накрылась,температуру совсем не держит.Да уж.....Пробег сейчас гдето 125500.
Сообщения: 738
Ср Ноя 07, 2007 23:43
Тема:
Да уж, для такого детского пробега накие косяки! Кстати, для гидроуселителя вредно сильно газовать(до шлифовки) при полностью вывернутых колёсах.
Если на ремонт дают гарантию, может с ремонтом заморочится?
Сообщения: 30
Ср Окт 01, 2008 16:41
Тема:
Добрый день уважаемые!
Вот и я поделюсь своей надеюсь радостной покупкой!Приобрел старушку s 80 с пробегом 227т.км
Конечно есть много косяков от старого хозяина в машине,но вроде не столь серьезные.Пока доволен очень и расходом и ходом автомобиля.
Куча вопросов есть по ней у меня к вам.
двигатель 2.9-204 лошади,сколько нужно масла в него менять, сколько в коробке автомат и какое масло туда нужно,и последнее скока надо антифриза?
Извиняюсь если не по теме.
Сообщения: 738
Чт Окт 02, 2008 19:25
Тема:
Поздравляю, взял летающий танк! Главное что бы был готов к последующим тратам!
Сообщения: 1265 Откуда: MOSCOW
Чт Окт 02, 2008 22:52
Тема:
timneon писал(а):
Куча вопросов есть по ней у меня к вам.
двигатель 2.9-204 лошади,сколько нужно масла в него менять, сколько в коробке автомат и какое масло туда нужно,и последнее скока надо антифриза?
Извиняюсь если не по теме.
Купи азбуку по ремонту и эксплуатации! Там все красноречиво написано...
Сообщения: 41
Пн Дек 01, 2008 01:11
Тема:
Тоже всем привет.
Взял себе S80 2,4.
timneon после покупки тоже озадачивался заменой всех жидкостей, расходников и т.д.
у меня в коробке(автомат) положено менять 10 л. На практике открутив внизу пробку слилось только 4л. Мне потом ребята рассказывали, что там технология замены замороченная (1 литр заливаешь, сливаешь, еще литр заливаешь, потом все сливаешь... в общем достоверно передать не берусь... но на заметку возьми) Масло дорогое, кстати. В Block брал по 3600 за 4л канистру.
У тебя хоть мотор и другой, но коробка вряд ли отличается.
по мотору стандартно все, особо расписывать нечего.
Сообщения: 634
Вт Дек 02, 2008 00:48
Тема:
а зачем масло в акпп менять,было чёрное или пахло гарелым?
Вы
не можете начинать темы
Вы
не можете отвечать на сообщения
Вы
не можете редактировать свои сообщения
Вы
не можете удалять свои сообщения
Вы
не можете голосовать в опросах
Вы
не можете вкладывать файлы
Вы
не можете скачивать файлы