Тема: Проблема с индикацией уровня топлива в 960-й
Вообщем, купил мащину вольво 960 92гв все в ней ок(тем более знаю хозяина придыдушего). Но уровень топлива показывает только 2 позиции-полный бак, а потом постоянно показывает пусто. В чем может быть проблема?

Тема:
либо прибор, либо датчик.

Тема:
Недавно у знакомого был случай на 740 - оказался датчик Crying or Very sad ...
Вообще это у нас "родная" болезнь Crying or Very sad Crying or Very sad Crying or Very sad ...

Тема:
Ну буд значит готовится к замене датчика...а как до него добраться?

Тема:
Посмотри на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ - Датчика уровня топлива. Я у себя так и не смог большую пластиковую гайку открутить (для замены бензонасоса и фильтра). В сервисе вся работа в 750 руб. обошлась.

Тема:
Spellos писал(а):
Ну буд значит готовится к замене датчика...а как до него добраться?


Тока датчик сразу не выбрасывайте - вдруг прибор?
Если прибор, то старый датчик будет в запасе...

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Gato_Viejo писал(а):
Посмотри на http://svr.moscowvolvoclub.ru/ - Датчика уровня топлива. Я у себя так и не смог большую пластиковую гайку открутить (для замены бензонасоса и фильтра). В сервисе вся работа в 750 руб. обошлась.


А если использовать "легкопроникающую смазку", вроде их щас много?

Тема:
Alexander740 писал(а):
А если использовать "легкопроникающую смазку", вроде их щас много?
Дело не в том что она прикипает, а в том что зацепица незачего(места лало), я её окручивал либо с помошью проставки (ставил проставку в край и срывал гайку молоттком), или использовал чтото типа ленточного съемника для масляных фильтров.

Тема:
Второй вариант ИМХО лучче...

Тема:
Alexander740 писал(а):
Второй вариант ИМХО лучче...

Втрой лучше, но я первый вариант использовал.
Но прежде чем лезть в бак гораздо проще всё это проверить на разъёме!!!

Первым делом нужно уточнить что не работает, сам показометр на приборке или датчик в баке.

Для этого нужно разъединить разъем на проводах идущих к датчику и погружному насосу, он расположен возле заливной горловины, тут есть картинка http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=109.
Далее при выключенном зажигании подключаем ОмМетр как показанно на картинке (разъем идущий в бак), сопротивление должно быть 100-400 Ом, зависит от количества топлива в баке, лучше провести несколько замеров на почти пустом, на половинном и полном баке.

Если сопротивление меняется проверяем показометр, включаем зажигание, во вторую часть разъема (идущего к приборке) на теже контакты подключаем резистор 50-350 Ом (можно и переменный резистор ~400Ом) поставить и смотреть, на стрелку показометра (стрелка реагирует на изменение сопротивления очень медленно, давайте выдержку).

Тема:
А всетаки решил я трабл. Сняв датчик и разобрав его немного офигел. Метеллическую пластинку, которая на поплавке из формы буквы П скрутило как хз что(и как так тока? Question ). Выправил все пашет, доволен до усрачки.

Тема:
Поздравляю с успешным решением проблемы. Wink


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы