Сообщения: 232 Откуда: Finland
Ср Ноя 14, 2007 00:30
Нашел мануал по эксплуатации своей машины. Вычитал для своего климата котроля:
Note! Apart from the
![](http://img161.imageshack.us/img161/7769/dftheshll5.jpg)
position, the fan only operates when the temperature of the engine coolant is
above 95°F (+35°C)
or the passenger compartment temperature is above 64°F(+18°C.)
Практически всё стало на свои места. Действительно, пока не будет в салоне ~+18 градусов, режимы, кроме
![](http://img161.imageshack.us/img161/7769/dftheshll5.jpg)
, работать не будут. Вот этот "датчик" срабатывает при ~+18°C (нашел и проверял его с помощью фена):
Но ведь написано
ИЛИ температура двигателя +35°C. А у меня машина стоит минут 15 прогревается, температура двигателся на датчике уже на половине, потом упадет и опять поднимется(я так понимаю это поэтаповое какое-то охлаждение двигателся), значит уже явно больше 35 градусов температура двигателся. Но режимы не срабатывают, пока не нагреется салонный этот "датчик".
Есть ли такая система на обычных системах вентиляции ВОЛЬВО???
Или может кто знает, откуда поступают "данные" о температуре двигателя в режимы? Не могу найти, откуда режимы узнаут тепературу движка, какая там вообще система, чтоб проверить. Имеется вадис, но там тоже не въеду что и откуда. Если кто знает, объясните нубу или покажите по схеме вадиса. Проблему опознал, будет обидно, если териториально её не найду. Заранее спасибо.