Тема:
да зима там не чем не отличается от нашей!) ну а просто так там никто не помогает ты же не чинить кним поедишь а просто спросить? а все тогда подучивай язык и все будит гуд)
Тема:
Я не думаю, что без осмотра они выдвинут диагноз. А время - деньги. Не, я не успокоюсь, пока сам не найду. А если уже сделать не смогу, то напрямую в сервис поеду. Да и разве в сервисе интереснее разобраться, чем с товарищами Вольвоводами на форуме вместе поразбираться, подумать вместе и в итоге найти причину? Думаю не интереснее.
Тема:
ну раз так тогда нужно думать! начни со всей проводки которая относится к печке возми тестор и звони! торпеду я так понимаю ты уже разобрал)
Тема:
Нашел мануал по эксплуатации своей машины. Вычитал для своего климата котроля:
Note! Apart from the position, the fan only operates when the temperature of the engine coolant is
above 95°F (+35°C) or the passenger compartment temperature is above 64°F(+18°C.)
Практически всё стало на свои места. Действительно, пока не будет в салоне ~+18 градусов, режимы, кроме , работать не будут. Вот этот "датчик" срабатывает при ~+18°C (нашел и проверял его с помощью фена):
Но ведь написано ИЛИ температура двигателя +35°C. А у меня машина стоит минут 15 прогревается, температура двигателся на датчике уже на половине, потом упадет и опять поднимется(я так понимаю это поэтаповое какое-то охлаждение двигателся), значит уже явно больше 35 градусов температура двигателся. Но режимы не срабатывают, пока не нагреется салонный этот "датчик".
Есть ли такая система на обычных системах вентиляции ВОЛЬВО???
Или может кто знает, откуда поступают "данные" о температуре двигателя в режимы? Не могу найти, откуда режимы узнаут тепературу движка, какая там вообще система, чтоб проверить. Имеется вадис, но там тоже не въеду что и откуда. Если кто знает, объясните нубу или покажите по схеме вадиса. Проблему опознал, будет обидно, если териториально её не найду. Заранее спасибо.
Note! Apart from the position, the fan only operates when the temperature of the engine coolant is
above 95°F (+35°C) or the passenger compartment temperature is above 64°F(+18°C.)
Практически всё стало на свои места. Действительно, пока не будет в салоне ~+18 градусов, режимы, кроме , работать не будут. Вот этот "датчик" срабатывает при ~+18°C (нашел и проверял его с помощью фена):
Но ведь написано ИЛИ температура двигателя +35°C. А у меня машина стоит минут 15 прогревается, температура двигателся на датчике уже на половине, потом упадет и опять поднимется(я так понимаю это поэтаповое какое-то охлаждение двигателся), значит уже явно больше 35 градусов температура двигателся. Но режимы не срабатывают, пока не нагреется салонный этот "датчик".
Есть ли такая система на обычных системах вентиляции ВОЛЬВО???
Или может кто знает, откуда поступают "данные" о температуре двигателя в режимы? Не могу найти, откуда режимы узнаут тепературу движка, какая там вообще система, чтоб проверить. Имеется вадис, но там тоже не въеду что и откуда. Если кто знает, объясните нубу или покажите по схеме вадиса. Проблему опознал, будет обидно, если териториально её не найду. Заранее спасибо.
Тема:
"потом упадет и опять поднимется" - термостат срабатывает.
На двигателе датчики температуры и вся информация идет от ниих на моск , попробуй плясать от них.
На двигателе датчики температуры и вся информация идет от ниих на моск , попробуй плясать от них.
Тема:
Всё, вроде все теперь отлично работает. Специально не нагревал салон, но двигатель работал. В итоге все заработало через определенное время. Посмотрим, что будет дальше. =)
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы