На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: ВОПРОС ПО БЕНЗИНУ??
Доброво времени суток. Народ (знатоки) подскажите, 940 эксплуатируется на бензине АИ 92, а можно ли заливать АИ76, ну или хотябы мешать. Очень интересно, а то есть 76, а девать не куда. Подскажите кто что думает. А может ли что нибудь из-за этого полететь??

Тема:
я лично лью аи 92 на тнк. вроде проблем никаких небыло и ездиет на нем нормально... На 76 я думаю не стоит ездить и разбавлять.

Тема:
а я вообще кроме 95 больше ничего не заливаю! сейчас такое время никогда незнаешь что заливаешь думаешь 92 а это на самом деле какой нить 89 или 95 а это 92 так что дело такое! но 76 всетаки лить думаю ненужно и мешать тоже а если мешать то добовлять присадки продают повышения актанового числа!

Тема:
95 от 92 отличается мало чем. а ов 76 от 92 отличается очень сильно и химически и физически.

В данном случае эта экономия вам будет стоить очень дорого.

Тема:
А-76 это тоже что и АИ-80.
Основной показатель к выбору октанового числа, это степень сжатия.
Почитайте:http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/m...osobie/s6_1.htm
посчитайте и сделайте выводы.
Я на своем 230G был вынужден прокатиться на А-85, что по идее тот же АИ-92 ( http://www.nntu.ru/RUS/fakyl/VECH/m...osobie/s6_1.htm ) только стоит дешевле, никаких изменений не заметил, динамика таже, детонация отсутсвует, вот про расход ничего сказать не могу.

Тема:
SVR-940 писал(а):
А-76 это тоже что и АИ-80.

На днях сделал удивительное открытие и сейчас нахожусь в стадии эксперимента. Езжу почти 10 лет на 240-й, с мотором 230К, карбюратор Солекс. Началось всё прозаично. На прошлой неделе, по пути на работу кончился бензин. Накатом припарковался и, поскольку не доехал всего ничего, дошёл до работы пешком. В обед взял канистру с заначкой 76-го бензина для промывки деталей и пошёл заводить своё чудо. Чудо нормально завелось и нормально поехало. По пути с работы заехал на заправку и... залил полный бак 76-го. Картина такая - машина нормально ездит. Детонация бывает доли секунды при резком нажатии на газ на малых оборотах. Подобное явление иногда бывает и на 92-м бензине. В остальных режимах мотор нормально работает и нормально тянет. Свечи сейчас стоят 1-контактные Бош (номер не помню) от новой БМВ-740. Следующим этапом думаю попробовать 4-х контактные Бош или НЖК от тех же семёрок БМВ, посмотрю что изменится. Есть одно НО! Летом снимал голоку блока, менял колпачки и сейчас в цилиндрах нет нагара.

Тема:
ну может все из за отсутствия нагара! а вообще карбюратор что сним будит танк они и в африке танк!

Тема:
Ребята! А что лучше Коньяк ХО или портвейн 777 ?

Тема:
или вспоминается кино особенности национальной рыбалки и тема с подводной лодкой: лей лей лей никогда родимая так не ходила!!!

Тема:
тогда разработчика этого двигателя, если он ещё жив, давно бы алкаши убили за такое топливо Mr. Green

Тема:
слышал все больше и больше зарубежом набирает обороты какое то топливо из масла вроде его из рапса делают!

Тема:
B-230K писал(а):

На днях сделал удивительное открытие и сейчас нахожусь в стадии эксперимента.... Следующим этапом думаю попробовать 4-х контактные Бош или НЖК от семёрок БМВ, посмотрю что изменится.
Эксперимент в самом разгаре. За эти дни искатал 3 полных бака 76-го - полёт нормальный. Вчера поменял свечи и поставил 4-х контактные Бош от моторов М-54, N-62 БМВ. На детонацию нет даже намёка. Двигатель работает ровно и чисто, тянет нормально, холостые - как часы. Перефразируя классиков Ильфа и Петрова - вас обманули, вам подсунули гораздо лучший бензин!

Тема:
Собственно раньше так и делали на отечественных двигателях. Ставили дополнительную дюралевую прокладку под ГБЦ, настраивали УОЗ и ездили долго и счастливо на 76 бензине. Задача была снизить степень сжатия, чтобы 76 не детонировал. А на движках с пробегом иногда и просто переходили на низкооктановый бензин без переделок, поскольку за счет естественного износа необходимые условия создавались. Мощность, конечно, теряется, но не сильно.
На инжекторе так экспериментировать не рекомендуется.

Тема:
да инжектор штука тонкая блинка!

Тема:
Езжу на АИ-93, когда есть А-85, лью его, при этом не замечаю никакой разницы, ни в детонации ни в повышении расхода, ни в ухудшении динамики. Если сравнивать с АИ-98, есть разница, в пользу АИ-98.
Если сравнивать с А-76 (АИ-80), разница заметна в пользу А-85 (АИ-93), так как при резком нажатии на газ система не могла полностью справиться с детонацией, да и динамика похуже.

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы