На страницу Пред.  1, 2

Тема:
Я в своей менял сам.
Первый раз залил при замене 10л. Масло слилось грязное с большим осадком грязи.
Через 700км еще раз 8л залил. Масло потеряло цвет. Осадок грязи присутствовал.
Третий раз поменял 8л через 2000. теперь все чисто. Масло цвет не теряет.

Тема:
strv писал(а):
Рекорд около 240 000

неижели на S60?
на классике я знаю что такое вполне возможно (940 на автомате была).

Тема:
не поню S 60 или 80, но такой клиент был.

Тема:
Что же получается, ~ 150 000 и привет. Не ужели ничего нельзя предпринять.

Тема:
У друга пассат В5-американец, он говорит, что в ней масло вообще менять не надо, так как на них коробка-автомат не обслуживаемая. Разве такое может быть?

Тема:
Наверное всетаки бывает, у моего товарища AUDI А6 2,8 с вариатором, ему сказали там тоже масло не меняется, и вариатор вроде бы тоже японский, в общем надо по вопросу замены масла поработать.

Тема:
Красивый аватор



Тема: Re: По поводу замены масла в АКПП
VVS писал(а):
По поводу замены масла в АКПП.
Меня очень интересует этот вопрос. Как я выяснил официалы считаю что если масло имеет нормальный цвет (розовый) и не воняет гарью его менять не надо. Но некоторые сервесы (неофециалы) считают, что надо менять каждые 60 000 км.
КАК БЫТЬ? У кого есть опыт подскажите.


Считаю, что если есть показания, то менять надо однозначно. А абсолютные показатели - это сильно темный цвет и измененный запах. Единственное но, это когда к этим двум показателем добавляется то главное обстоятельство, что автомат уже убит и требует немедленного ремонта, тогда замена в нем масла может и субъективно улучшит ситуацию на какое-то время, но отсрочит начало так необходимого ремонта, но в итоге автомат убъется еще больше плюс уже небольшая, по сравнению с ремонтом, потеря денег на бесполезной замене гидрожидкости...
Конкретно моя 60-ка после замены масла АКПП отходила более 9.000 км и по крайней мере ее автомат работать хуже не стал. Хотя ребята из столичной конторы ATG (ее знают и Обуховцы), специализирующиеся на ремонте "вольвовских айсинов" тоже пели мне про опасность замены гидрожидкости, что типа в гидросистеме управления АКПП забьются и сдохнут какие-то соленоиды, т.к. новая жидкость разъест отложения и поднимет взвесь.
Дело все в том, что 150.000 - на мой взгляд пробег слишком большой применительно к дилеме менять или не менять гидрожидкость в АКПП (навредишь этим или нет)? Я бы рекомендовал съездить в этот ATG, пусть они продиагностируют твой автомат, посмотрят и понюхают жидкость, по ценам на ремонт проконсультируют, тем более что в ОБУХОВе их знаю, отзывались хорошо.

Posted after 7 minutes 42 seconds:

VVS писал(а):
По поводу замены масла в АКПП.
Меня очень интересует этот вопрос. Как я выяснил официалы считаю что если масло имеет нормальный цвет (розовый) и не воняет гарью его менять не надо. Но некоторые сервесы (неофециалы) считают, что надо менять каждые 60 000 км.
КАК БЫТЬ? У кого есть опыт подскажите.


У оригинального масла в серебристых квадратных канистрах (маде ин Канада) для вольвовского AISIN - цвет насыщенный, ближе к красному, а не розовый. Розовый - это вот в Мазде-трешке, там он розовый, но на щупе смотрится настолько светлым, что не сразу и разглядишь, что реально он розовый.

На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы