Всем привет!
На прошлой недели приобрел сей аппарат: Volvo s60 AWD сделана в 2001, куплена в конце 2002 пробег всего 56 т. км. Брал в дилерском трейд-ине, там же пройдена диагностика, выявилось несколько проблем:
- срочная замена опоры КПП (поменяю, наверное сегодня),
- небольшая течь заднего привода
- люфт рулевой тяги
остальное все ОК. Машина прозвела потрясающее впечатление (после ВАЗа). Поначалу думал, что привыкать к габаритам будет сложно, но привык за считанные дни. Динамика впечатляющая, при старте со светофора - все остаются сзади, хотя педаль далеко не в пол. Заценил полный привод - из салона ехал на летней резине (протектор всего 3 мм), при выезде с заправки попал в еще не прикатанный снег, сантиметров 15, машина прошла как по рельсам, даже с разгоном!
С приводом и рулевой тягой планирую разобраться позднее (стоимость авто и страховка высосали все деньги). Посоветуйте, кому можно доверить ремонт. И еще вопросец: хотя еще 60k не стукнуло, компьютер показывает необходимость в сервисе - в салоне объяснили, что необходимость наступила "по времени" а не "по-пробегу", можно ли все-таки доездить до 60k, или, возможно, нужно что-то сделать из ТО сейчас, а остальное терпит?
С уважением...
Тема: запишите в ряды...
Тема:
С ремнем ГРМ лучше не ждать, оборвется, загнет клапана вылет где-то на 1,5-2килобакса
Тема:
Вливайся!
Тема:
лутше зделать на мой взгляд в этом авто все как можно быстрей так как данный авто был одно время в пользовании как рабочий так испытали на себе лутше не откладывать его ремонт а то там одно тянет сразу другое%)) а так добро пожаловать!
Тема:
Затягивать не стОит в любом случае...Наверное, сделаю ТО в начале декабря.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы