На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: Дизельное топливо
Очень бы хотелось услышать кого-либо из специалистов-дизелистов-вольвоводов. Волнует извечный российский вопрос - где лучше заправляться, каким дизелем и нужно ли при этом добавлять какие-нибудь присадки и т.д.

Тема:
Не считаю себя спецом по дизелю. Но из опыта бывалых товарищей- дизелистов, лучше заправляться или у тепловозников или автобусников. Антигелевые присадки заливать если выпал парафин - бесполезно, они работают до его выпадения. НИКОГДА не заправляться на неизвестных заправках. Лучше с собой канистру возить. Ну, и почаще менять топливный фильтр.

Тема:
У автобусников согласен,
но насчет тепловозов слышал что у них изначально идет салярка с присадками вредно действующая на легковые двигателя
хотя друг продает проблем не возникало

Тема:
Спасибо за совет, но техника идет вперед и сегодня этой дизелькой ни в коем случае заправляться нельзя. Во-первых, из-за армейских присадок. Во-вторых, из-за того, что потом не к кому будет предъявлять претензии по загубленному движку.
В прошлом году один товарищ на уважаемой заправке полностью залил дизелем бак и в полутора км от нее встал на 7 тыс. мертвецов ремонта. После этого спора я чек от последней заправки храню, как зеница око, до следующей, чего советую и другим.

Тема:
Все, как говорится, познается в сравнении. Докладываю о проведенном эксперименте. Три раза заправлял полностью бак на трех разных уважаемых колонках. В результате субъективных ощущений, по динамике разгона, поведению акселлератора и, как мне показалось, по работе движка на холостых, лучшим оказалось дизтопливо, залитое на Лукойле.
Кстати, перед заправкой на каждой из колонок меня чуть-чуть с удивлением, но по моей ненастойчивой просьбе ознакомили с сертификатами качества дизтоплива сорта Е.
Так что, товарищи дизелисты вольвоводы, не так страшен дизель в Москве, как его малюют некоторые топ-менеджеры Форда в своих интервью в СМИ.

Тема:
блин что хотел отписать отписал в другой теме Sad(

Тема:
Ну вообщем, вот здесь все довольно подробно описано - http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?p=24735#24735

Тема:
Я тоже стараюсь заправлятся бензином на Лукойле или на ТНК.

Тема:
Для интереса попросил сертификат. Не все так плохо:




Тема:
Кстати, в области все чаще на разных колонках встречал надпись - Дизель Супер, по московской цене - 22.30. Данные по дизелю аналогичны вышеуказанным. Заправил бак и на нем отъездил полностью - никакой разницы и дискомфорта ни для меня, ни для моего коня. Так что действительно - не все так плохо, как кто-то где-то когда-то говорил.

Тема:
Попалась на глаза эта статья http://auto.mail.ru/text.html?id=26846 Откровенно говоря сильно огорчился если это действительно так. Вся надежда на Лукойл и BP. Кстати, а откуда BP солярку везёт?



Последний раз редактировалось: Pooh (Чт Июл 24, 2008 00:03), всего редактировалось 1 раз
Тема:
да,не очень комфортно пока в россии керасинку покупать!

Тема:
zlot писал(а):
да,не очень комфортно пока в россии керасинку покупать!

Это кому как... с 1998г езжу, тьфу-тьфу-тьфу, пока вроде без вопросов, хотя качество салярки, конечно, оставляет желать лучшего.

Тема:
а она солярка сейчас везде (не только в России) не очень.... это моё личное наблюдение

Тема:
Ну не скажи... Постепенно улучшается. Когда впервые "керасинку" покупал была только 45-я салярка по ГОСТу, в ней серы было выше нормы на порядок. Потом появилась 45-я по ТУ, но уже с нормальной серой. Затем появилась 49-я - где и серы стало совсем немного и воды не стало. Сейчас уже встречаю 51-ю. Т.ч. улучшается она, однозначно...

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы