Езжу на 6-ти цилиндровой ласточке с 1998 года с перерывами на доставку запчастей из Москвы и снегопады. Посему пробег чуть менее 200 000км. Периодически что-нибудь ломается и мне приходится восстанавливать. А в последнее время стало сыпаться от стрости (помпа, насос в бензобаке и т.д.), стачиваться ключи зажигания или замки, включая дверные. Сейчас очередной такой этап, когда надо менять оба насоса (подсасывающий и основной), заднюю независимую подвеску (со штоком вверху), да и рулевая рейка уже постукивает и тянет с трудом. А моральных сил на восстановление уже нет!!! Только вкладываешь в ремонт чего-то одного, тут же выявляется новый дефект.
Во Владивостоке на сервисе уже денег не берут за диагностику и мелкий ремонт - лишь бы не приезжал, а то и прямо предлагают утопить в море. Продавать тоже бесполезно - правый руль. Можно, конечно, попробовать подарить. Под документы ввозить контструктор не хочется - не доверяю я этим разборщикам-сборщикам. А с целью продажи - так на японских аукционах все Вольво с правым рулем.
К машине я привык и нравиться она мне больше, чем все современные закругленные и аэродинамичные.
Может кто что-нибудь посоветует? Заранее благодарю за потраченное время.
Тема: Как долго можно ездить на Вольво 760 1990 года?
Тема: о машине
Доброе время суток. У меня машина 1987 года рождения я наверное 4й хозяин если верить ПТС, в ней тоже что то ломается и приходиться востанавливать, но наверное я живу в другом месте и это не проблема и машиной доволен как и Вы своей...... Если всё не здорово может Вам взять подобный авто а этот оставить на разборку.....ведь обратный вариант Вам не подходит.....
Желаю Вам удачи.
Желаю Вам удачи.
Тема:
Спасибо за совет! Машина в городе такая одна, поэтому разборки ее не возьмут.
Тема:
Я сменил на своей уже почти все . Вложил наверно не меньше половины стоимости моей 940. Но она все сыпется и сыпется. Порой уже нехватает сил и выставляю её на продажу - думаю все хватит больше денег она не высосет. Ездил смотреть новую Елантру. Думаю возьму в кредит не буду проблем знать, все дела. Все понравилось. Все хорошо. Сел на тест-драйве и понял, что она и рядом не стоит с Вольво. И опять коплю деньги на ремонт .
Тема:
Рядом с классическими Вольво, вообще, мало кто стоял, если только такой же классический Мерседес. Даже БМВ, при всей прыти и дури, проще по ощущениям - слишком конкретные и острые. Но это, кому что нравится.
Народ, ищите сохранившиеся двушки, и будет вам счастье! При уходе и надлежищем обслуживании, машина вечная. Хотя безусловно, 740/940 на скорости ведут себя заметно лучше, но до 140 - 150, и 240-я ведёт себя нормально. У соседа 740-я, 92-го года, пробег за 400 тыс., а всё нормально, и менять не собирается, хотя ездит на ней с 94-го года, пригонял из Бельгии, из такси.
Народ, ищите сохранившиеся двушки, и будет вам счастье! При уходе и надлежищем обслуживании, машина вечная. Хотя безусловно, 740/940 на скорости ведут себя заметно лучше, но до 140 - 150, и 240-я ведёт себя нормально. У соседа 740-я, 92-го года, пробег за 400 тыс., а всё нормально, и менять не собирается, хотя ездит на ней с 94-го года, пригонял из Бельгии, из такси.
Тема: только чт приобрели 760 90-го года!
Только вот как 2 недели приобрела чудесный автомобиль 760.
До этого были разные машинки, села за руль, поняла, что без нее не могу.
Конечно. все люди сказали, что это"самый дорогой в ремонте автомобиль", ну и всякие правильные рассказы.
После первой диагностики в Сокольниках можно поздравить с первым скромным (теперь это понятно) ремонтом=)) - 19.т.р. (диск,колодки,масло, фильтры, тормозные шланги и т.п. необходимое). Общая сумма восстановления пока=)) 75т. С Богом! это все что можно сказать Пожал, посоветуйте. где покупать части б-у в Москве - спасибо заранее!
До этого были разные машинки, села за руль, поняла, что без нее не могу.
Конечно. все люди сказали, что это"самый дорогой в ремонте автомобиль", ну и всякие правильные рассказы.
После первой диагностики в Сокольниках можно поздравить с первым скромным (теперь это понятно) ремонтом=)) - 19.т.р. (диск,колодки,масло, фильтры, тормозные шланги и т.п. необходимое). Общая сумма восстановления пока=)) 75т. С Богом! это все что можно сказать Пожал, посоветуйте. где покупать части б-у в Москве - спасибо заранее!
Тема:
а почему именно б/у? 7-9 серии не такие уж и дорогие, а главное редколомающиеся
По запчастям смотрите это:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/mycatalog/viewcat.php?cid=4
По запчастям смотрите это:
http://moscowvolvoclub.ru/modules/mycatalog/viewcat.php?cid=4
Тема: о ремонте
Друг, вы девушка? наверное вам будет интересно моё мнение, этот сервис в сокольниках мне не понравился тем что цены какието неправильные у них и ваша сумма предпологаемого ремонта может сократиться в разы надо просто поискать людей и сервис,могу посоветовать,я был в сокольниках и потом отремонтировался в другом месте с экономией на работе и деталях.
Теперь о деталях беру их новыми родные но чаще не родные и нареканий у меня пока нет,помогает мне в этом : Архаров Андрей Борисович ник на сайте Анарх по ссылочке найдёшь и телефон. Запчасти там по хорошей цене.
Б/У детали конечно тоже покупал скажем заднее стекло и механизм с дворниками это на разборках у Василия на дмитровке еще на ул.Катукого
Удачи тебе а на моей авто езжу четыре года и очень доволен ей.
Последний раз редактировалось: Лукавый (Ср Ноя 28, 2007 00:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Sofya писал(а):
Только вот как 2 недели приобрела чудесный автомобиль 760.
До этого были разные машинки, села за руль, поняла, что без нее не могу.
Конечно. все люди сказали, что это"самый дорогой в ремонте автомобиль", ну и всякие правильные рассказы.
После первой диагностики в Сокольниках можно поздравить с первым скромным (теперь это понятно) ремонтом=)) - 19.т.р. (диск,колодки,масло, фильтры, тормозные шланги и т.п. необходимое). Общая сумма восстановления пока=)) 75т. С Богом! это все что можно сказать Пожал, посоветуйте. где покупать части б-у в Москве - спасибо заранее!
До этого были разные машинки, села за руль, поняла, что без нее не могу.
Конечно. все люди сказали, что это"самый дорогой в ремонте автомобиль", ну и всякие правильные рассказы.
После первой диагностики в Сокольниках можно поздравить с первым скромным (теперь это понятно) ремонтом=)) - 19.т.р. (диск,колодки,масло, фильтры, тормозные шланги и т.п. необходимое). Общая сумма восстановления пока=)) 75т. С Богом! это все что можно сказать Пожал, посоветуйте. где покупать части б-у в Москве - спасибо заранее!
Друг, вы девушка? наверное вам будет интересно моё мнение, этот сервис в сокольниках мне не понравился тем что цены какието неправильные у них и ваша сумма предпологаемого ремонта может сократиться в разы надо просто поискать людей и сервис,могу посоветовать,я был в сокольниках и потом отремонтировался в другом месте с экономией на работе и деталях.
Теперь о деталях беру их новыми родные но чаще не родные и нареканий у меня пока нет,помогает мне в этом : Архаров Андрей Борисович ник на сайте Анарх по ссылочке найдёшь и телефон. Запчасти там по хорошей цене.
Б/У детали конечно тоже покупал скажем заднее стекло и механизм с дворниками это на разборках у Василия на дмитровке еще на ул.Катукого
Удачи тебе а на моей авто езжу четыре года и очень доволен ей.
Последний раз редактировалось: Лукавый (Ср Ноя 28, 2007 00:50), всего редактировалось 2 раз(а)
Тема:
А я вот пятый день счастливый обладатель 760й (аж 84 г.в.). Это моя первая машина, поэтому у меня целое море энтузиазма на тему восстановления))) А восстанавливать надо серьёзно, по моим подсчётам вложить надо 2000-3000$ (в зависимости от запчасти оригинал/неоригинал) Радует, что запчасти до сих пор выпускаются, но огорчают цены. Но оно того стоит, машина классная, катался на разных, но за рулём этой понял - моё!
З.Ы.
Спасибо за отличный сайт!
З.Ы.
Спасибо за отличный сайт!
Тема:
Ну что же добро пожаловать и с покупкой вас!
Witch-King писал(а):
А я вот пятый день счастливый обладатель 760й (аж 84 г.в.). Это моя первая машина, поэтому у меня целое море энтузиазма на тему восстановления))) А восстанавливать надо серьёзно, по моим подсчётам вложить надо 2000-3000$ (в зависимости от запчасти оригинал/неоригинал) Радует, что запчасти до сих пор выпускаются, но огорчают цены. Но оно того стоит, машина классная, катался на разных, но за рулём этой понял - моё!
З.Ы.
Спасибо за отличный сайт!
З.Ы.
Спасибо за отличный сайт!
Ну что же добро пожаловать и с покупкой вас!
Тема:
vol
Спасибо огромное!
Спасибо огромное!
Тема:
Да всегда рады новым членам нашей большой и дружной семьи!
Witch-King писал(а):
vol
Спасибо огромное!
Спасибо огромное!
Да всегда рады новым членам нашей большой и дружной семьи!
Тема:
760 GLE V6 B28E автомат AW71 1983 года выпуска. У меня 3 года, пробег 85 тысяч, на одометре 295 тысяч, скручено старыми владельцами тысяч 300. Думаю еще года три проживет. На данный моменит состояние отличное, а что до ремонтов - вечных авто не знаю.
Тема:
)) вечных автои нет)) в семье вольво я думаю звание вечного авто может заслужить 200серия! эти танки очень хороши!
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы