Тема: ПроБЛЕмЫ с 440...
ДОбРАго ВремЕни суток...ПАдскажите пажалуйста такая у меня проблема...недавно после запуска двигателя на морозе двигатель на4ал терять мощность...такое впе4атление 4то не работает один или сколько то цилиндров потому 4то вибрации на4али передаваться от движка на кузов...на нетралке газует нормально а как ехать так дрожит дребежжит и еле едит...съездил на сервис замеряли давление-нормальное 11-12...све4и выкрутил вроде тоже в норме...грешу на инжэкктор может стоит промыть? падскажите плиз в 4ём может быть дело??????двигатель b 18f инжектор 89 г
Тема:
промывать обязательно надо форсунки (инжектор), могут забиться, если вода в бензине присутствовует. Также надо поменять фильтр топливный. Вроде нормальные свечи, какого они цвета? должны быть кофейного, коричневого.
На заведённом двигателе надо поочерёдно снимать высоковольтные провода, если работа двигателя при снятии провода с цилиндра не изменится, значит не работает соответствующий цилиндр.
На заведённом двигателе надо поочерёдно снимать высоковольтные провода, если работа двигателя при снятии провода с цилиндра не изменится, значит не работает соответствующий цилиндр.
Тема:
В первый раз когда ездил на сервис выкрутили све4и все 4ёрные закап4ённые одна даже в масле...понятия не имею как должна выглядить све4а когда масло попадает в цилиндр...но та 4то они мне показали была вся в масле такое впе4атлен ие 4то они её просто в масло окунули...сказали компрессия 6 нада перебирать движок полностью...на следующий день поехал в другой сервис померяли компрессия-нормальная 11-12...све4и как ты говоришь в норме...такого же цвета...сказали поменять их и не работает дат4ик температуры двигателя, сказал когда отклю4ает его движок номано работает и посоветовали съездить к электрику...сёдня съездил электрика не нашёл...но заехал ещё в один сервис сказали тоже самое 4то и ты типа нада промыть форсунки и всё будет нормально...паэтому я уже не знаю 4то делать...наверное правда запишусь на вторник промыть инжэктор..но продлема ещё в том 4то нет поклю4ения в этой машине к компу...вот такая ...опа...и ещё если моджно вопрос...может ли двигатель вибрировать так сильно если не хватает топлива? (правда недавно ещё насос заменил на неоригинал...и долил масла в картер...по моему больше нормы грамм на 200(((((...))) заранее спасибо
Ilya940 писал(а):
промывать обязательно надо форсунки (инжектор), могут забиться, если вода в бензине присутствовует. Также надо поменять фильтр топливный. Вроде нормальные свечи, какого они цвета? должны быть кофейного, коричневого.
На заведённом двигателе надо поочерёдно снимать высоковольтные провода, если работа двигателя при снятии провода с цилиндра не изменится, значит не работает соответствующий цилиндр.
На заведённом двигателе надо поочерёдно снимать высоковольтные провода, если работа двигателя при снятии провода с цилиндра не изменится, значит не работает соответствующий цилиндр.
В первый раз когда ездил на сервис выкрутили све4и все 4ёрные закап4ённые одна даже в масле...понятия не имею как должна выглядить све4а когда масло попадает в цилиндр...но та 4то они мне показали была вся в масле такое впе4атлен ие 4то они её просто в масло окунули...сказали компрессия 6 нада перебирать движок полностью...на следующий день поехал в другой сервис померяли компрессия-нормальная 11-12...све4и как ты говоришь в норме...такого же цвета...сказали поменять их и не работает дат4ик температуры двигателя, сказал когда отклю4ает его движок номано работает и посоветовали съездить к электрику...сёдня съездил электрика не нашёл...но заехал ещё в один сервис сказали тоже самое 4то и ты типа нада промыть форсунки и всё будет нормально...паэтому я уже не знаю 4то делать...наверное правда запишусь на вторник промыть инжэктор..но продлема ещё в том 4то нет поклю4ения в этой машине к компу...вот такая ...опа...и ещё если моджно вопрос...может ли двигатель вибрировать так сильно если не хватает топлива? (правда недавно ещё насос заменил на неоригинал...и долил масла в картер...по моему больше нормы грамм на 200(((((...))) заранее спасибо
Тема:
Может дёргаться, если топлива не хватает, но опять же почему его может не хватать? Если фильтр топливный забит, и не знаю, как на 440, а на 940 стоят два бензонасоса. Замерить бы ещё давление топлива манометром.
Заместо подключения компа должна стоять колодка самодиагностики с которой надо считывать коды неисправностей
Заместо подключения компа должна стоять колодка самодиагностики с которой надо считывать коды неисправностей
Тема:
фильтр топливный менял месяц назад...а вот давление топлива можно канешно замерить...спасиб
Ilya940 писал(а):
Может дёргаться, если топлива не хватает, но опять же почему его может не хватать? Если фильтр топливный забит, и не знаю, как на 440, а на 940 стоят два бензонасоса. Замерить бы ещё давление топлива манометром.
Заместо подключения компа должна стоять колодка самодиагностики с которой надо считывать коды неисправностей
Заместо подключения компа должна стоять колодка самодиагностики с которой надо считывать коды неисправностей
фильтр топливный менял месяц назад...а вот давление топлива можно канешно замерить...спасиб
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы