Помогите может кто-нибудь сталкивался зимой стакой проблемкой? При -11 плохо заводиться,свечи поменял на новые,кодов неисправность не выдает . Авто 94 гв
346000пробег VOLVO-850 .
Свечи новые а топливный не менял. При покупке уверили что новый. При запуске двигателя начинает зумировать какаято релюшка чем больше звук тем лучше заводиться.
Но по времени пуск при -28 длиться 15 минут,с переодическим поворотм ключа.туды сюды%)))).
запомните и передайте другим:
В России с нашим бензином топливный фильтр надо менять обязательно перед зимой, если зимой машина вдруг перестала заводиться - меняй топливный фильтр.
А Воздушный перед и после дачи.
У меня хоть и не 850 но так скажу чем больше мороз, тем больше времени на раздумьи машины, ключ поварачиваешь ноль на массу, потом раз включается электроника и авто заводиться, в том году при -30 по 20 минут думала.
А может АКБ старенький.Может стОит подзарядить или, наконец, вообще поменять. Некоторые продавцы специально снимают нормальный АКБ, и втюхивают при продаже старый.
Читал, что не рекомендуется прогревать автомобиль (S80 T6 1999). C чем это связано: с экологией или отрицательным влиянием на автомобиль? Если второе, то как это влияет?
с экологией, вообще то прогревать или нет мнения расходяться.
Доводы таковы:
На ходу мотор быстее прогревается.
При прогреве мотор долгое время молотит на повышенных оборотах
У меня все просто, пока машина не прогреется она просто не едет
Приветствую тебя, strv
Ехать-то она у меня едет, вот только не знаю как для машины лучше. Когда ездил на Волге, понятное дело, она просто глохла. В Обухове говорят, что пргоревать нужно. Теперь уж и сам не вспомню откуда у меня такая инфа, что чем меньше прогреваешь тем лучше
Старт без стартера
В компании Mazda придумали, как запустить двигатель, не прибегая к помощи электромотора
Законы некоторых стран уже требуют от водителей глушить двигатели во время ожидания разрешающего сигнала светофора или просто в пробках. В режиме старт/стоп работают и двигатели внутреннего сгорания гибридомобилей. Проблему быстрого запуска инженеры Mazda решили следующим способом.
Блок управления системы SISS (Smart Idle Stop System, что можно перевести как «умная система остановки бездельника» — намек на бесцельно наматывающий моточасы в пробках двигатель) останавливает мотор, запоминая положение поршней во всех цилиндрах. При этом один из поршней останавливается в начале рабочего хода. Оценивая по положению коленвала массу воздуха в цилиндре, система подает в него дозу топлива и питание на свечу зажигания. Таким образом двигатель запускается за 0,35 с, то есть примерно вдвое быстрее по сравнению с традиционным «стартерным» запуском. На серийных автомобилях SISS появится уже в следующем году.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы