Пожалуйста подскажите где в Москве можно качественно промыть форсунки. И как лучше ультразвуком или снятие и промывка? Всем спасибо за помощь.
Константин.
Снять и промыть ультразвуком на стенде. Лучше тем, что форсунки устанавливаются на стенд, диагност сначала смотрит сколько каждая форсунка льёт (должны одинаково лить), затем промывает ультразвуком и ещё раз смотрит, как они льют.
А на машине промывают специальной жидкостью, но этим способом не видно, как они промылись!
и еще где т оесть статья как это зделать самому с помощю очистителя для карбюратора я так и делаю теперь всегда!
Если ещё там, как на 940 система? Система топливная и насос могут рассчитаны быть на давление 4-5атм, а на 940 2.5атм. В самодельной установке может не хватить рабочего давления для очистки.
На ауди именно так.
незнаю у меня давление на 740 почти 4 очка! 2,5 это маловато что то! а когда сам там ненужно особого давления! там болон с очистителем карбюратора два проводка и трубка два проводка +и- к акомулятору и на форсунку, и замыкай и нажимай! но тут XC90 Я что то сначала внимания не обратил! не тогда промыть ненаю не ультро звуком а где после этой промывки нужно свечи менять, непомню как называется!
ну я про это и говорю непомню как там это называется, а ультрозвуком незнаю я мыл особой разници непроизошло! а когда сам промывал результат сразу незаставил себя ждать)
vol
На Красногвардейской. Еще вопрос по теме ... если чистить со снятием, то нужно ли потом менять свечи? все таки оригинал на мою стоит где-то 2800р.
Ничего себе цены, я на свою подобрал NGK ещё ни разу не подвели.
А насчёт замены, если они нормальные, то не надо их менять, с диагностом ещё в сервисе на всякий случай проконсультируешься.
Немного странно, но я попытаюсь ответить сам на свой же вопрос. Тут я узнал, что форсунки на моей машине имеют керамические "иглы" или имеют керамику в конструкции (со слов мастера слесарного цеха одного из "официалов") Так что если чистить ультразвуком, то эта самая керамика может просто треснуть .... и тогда попадалово на новые форсунки. Так что пока я думаю промыть их "на месте" заодно и клапана очистятся. Так же посоветовали (раз уж пошла такая пьянка промыть дроссельную езаслонку. О результатах скажу сразу после ремонта, повторюсь, что расход был 22 л на сотку!
Всем огромное спасибо за комменты.
Рекомендуется промывка на машине не снимая рампу с форсунками,промывачная жидкость: винс. С учетом говна которое у нас продаётся под видом бензина промывку проводить каждые сорок тысяч километров, после промывки обязательна смена масла, масляного фильтра и свечей зажигания.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы