Привет Всем!
Пара вопросов к спецам:
1. Почему иногда, особенно в дождь и в пробке, капот парит (над капотом поднимается пар). Открываю капот - уровень тосола нормальный, на расширительном бачке видны белые подтеки тосола.
Нормально ли это, что периодически в таких ситуациях немного тосола выходит через пробку?
Или это проблемма в каком-нибудь механизме системы охлаждения?
2. У мотора B230F (инжектор) высокие холостые обороты (ок.1300).
Там что-то разрегулировалось, засорилось или испортилось?
Тема: система ОХЛАЖДЕНИЯ в 240 (пробег 260, автомат) и не только
Тема:
насчёт системы охлаждения это нормально, потому что вода от дождя попадает на горячий радиатор и он начинает парить.
Тема:
Спасибо, но тогда почему ни у одной из машин справа и слева в тот самый момент ничего не парит ?!
Или у них дождь не попадает на радиатор ?!
Или у них дождь не попадает на радиатор ?!
Тема:
может не попадает, может просто незаметно, раньше у меня на жигулях часто парило. Главное, чтоб антифриз не тёк и не перегревать двигатель и всё будет нормально.
Тема:
2. Промойте клапан холостого хода и узел дроссельной заслонки, отрегулируйте положение датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы