Тема: Сцепление
Всем привет. Педаль сцепления работает в холостую. (сцепление не оджимаетсь). Наднях заметил течь в рабочем целиндре. Теперь воопрос: что лучше заменить резиночки (рем.к-т) или поставить новый неорегинальный?

Тема:
Разбираешь цилиндр, потом берешь проволочку, сгибаешь буквой Г суешь внутрь и тащищь по стенке, если цепляется смело идешь за новым, смотришь внутрь если на зеркале износ, опять идешь за новым.

Тема:
По моему лучше новый взять. Поршень алюминиевый, скорее всего износился, да и задиры на цилиндре я думаю есть. Но вскрытие покажет!

Тема:
конечно новый что париться!

Тема:
поставил новый рабочий ....... , ??? - как прокачать? - через штуцер воздух невыходит! Наверно придеЦо высовывать поршень!

Тема:
не должен через штуцер фигачить!

Тема:
по моему должен сам по себе потечь при ослабленном штуцере, пару минут подождать. Или несколько раз не качать педалью, а по разу. Педаль 1 раз выжал, штуцер отвернуть через несколько секунд завернуть и педаль отпустить, потом по новой.

Тема:
Ну не знаю. Я позавчера р/к поставил (но я знал причину течи).
Прокачать одному нормально не удалось, пробовал и самотеком, и под давлением жижу прогнать. На следующий день прокачал с помошником, имхо показалось что "крантик" при прокачке нужно открывать на мгновение.

Тема:
потому что помошник во время спускания воздуха дожимает ногой педаль ещё дальше.

Тема:
С помошником тоже не всё так просто было. Вроде качается, вроде прокачивается, стоит "крантик" чуть передержать лишнегно и опять по новой, педаль "болтается".

Тема:
Усё! ... работает как часики (куранты с кукушкой -незнаеш когда закукует).
Огромное всем спасибо, за участие в процессе. "Не ментов Вам, не гвоздей".

Тема:
Спасибо и вам тогожеSmile)


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы